Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах
Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.
Как часто я слышу что много работы, нет времени, не успевают...
Почему?
Ответ простой - если что то не успеваете, значит вы заигрались в чертову имитацию. Чаще всего это происходит и с другими людьми.
Как я понял разрушительную силу имитации?
Помню студентом, когда на 3 курсе направляли на практику чтобы узнать что такое настоящая работа!
Была практика в ДЭПО, где чинили локомотивы из угольного разреза. Я выполнял поставленные задачи как надо, за 40-50 мин, все остальные 6 часов ждал конец смены. В курилке общались, смотрели клипы, попивали чаек в столовой, как и все. Приезжал без задних ног. В 5 утра снова на остановке жду вонючий автобус.
Потом я начал уезжать с завода в обед. Потом перестал ездить, потому что не мог мириться с этим.
Но те же кто работают годами, тянули эту работу на весь рабочий день и с важным видом работали сваркой, точили, паяли, тоскали, чистили.
А если сделали быстрее - нельзя было подходить к белым каскам и говорит что все сделал, а то еще нагрузят.
В чем здесь ошибка?
Если ты делал работу, то не хвалили, нет, а просто давали новую, чтобы не сидел. А еще проверяли может ты сделал ее плохо, раз быстро.
Так управляют руководители, на кого внезапно сваливается власть. Заводится генератор бурной деятельности.
Мне повезло поучаствовать этом в 17 лет, чтобы навсегда отбить желание так работать.
Но был один дядька, который после утренней планерки подходил, говорил - поменяете масло и колодки в колесных парах, уберете снег и можете ехать домой.
Конечно мы всегда укладывались до обеда и уезжали к обеду, с ночной сменой домой.
👉 Стало очевидно различие эффективной и неэффективной работы и в чем отличие от бестолковой и неорганизованной работы.
Отличие эффективной работы – грамотное планирование, мотивация и организация.
Этот принцип и заложен в моей команде - жесткая дисциплина и профицитный обмен – например были проекты, в которых я запускал более 30 рекламных каналов за 3 месяца. Люди, которые работают со мной знают что не прокатит "забыл", "не было времени" так переговоры становятся проще. Кроме того, со временем начинаешь видеть кто ставит под угрозу порядок вещей и мгновенно указываешь на это.
Не бывает не "заметил" бывает "отвлекся". Не бывает "забыл" бывает не записал", "не поставил напоминание".
Встречаю, как в погоне за увеличение продаж накручивают посещаемость, комменты, отзывы, потом в отчетах накручивают цифры, приукрашивают результаты и в какой то момент это может превратиться в глобальную ложь.
Вранье другим - вопрос этики, а врать самому себе всегда глупо.
Поэтому что касается маркетинга – в каждом маркетинговом отчете должен существовать главный первый пункт - как далеко мы продвинулись за месяц, с "твердыми" результатами. Который важен не только для руководства, но и для самого специалиста.
На имитацию уходит даже физическая энергия, которая может быть направлена на созидание. Избавляться от имитации – для меня это принципиально важно.
__
✔ Сохраняйте материал, чтобы не потерять, и расскажите часто ли сталкиваетесь с имитаторами в своей работе?
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. На канале "Дело в маркетинге", я рассказываю, что нужно знать и что делаю в сфере маркетинга, чтобы мой бизнес и бизнес клиентов процветал.
___
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"