Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах

Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.

Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах

Как часто я слышу что много работы, нет времени, не успевают...

Почему?

Ответ простой - если что то не успеваете, значит вы заигрались в чертову имитацию. Чаще всего это происходит и с другими людьми.

Как я понял разрушительную силу имитации?

Помню студентом, когда на 3 курсе направляли на практику чтобы узнать что такое настоящая работа!

Была практика в ДЭПО, где чинили локомотивы из угольного разреза. Я выполнял поставленные задачи как надо, за 40-50 мин, все остальные 6 часов ждал конец смены. В курилке общались, смотрели клипы, попивали чаек в столовой, как и все. Приезжал без задних ног. В 5 утра снова на остановке жду вонючий автобус.

Потом я начал уезжать с завода в обед. Потом перестал ездить, потому что не мог мириться с этим.

Но те же кто работают годами, тянули эту работу на весь рабочий день и с важным видом работали сваркой, точили, паяли, тоскали, чистили.

А если сделали быстрее - нельзя было подходить к белым каскам и говорит что все сделал, а то еще нагрузят.

В чем здесь ошибка?

Если ты делал работу, то не хвалили, нет, а просто давали новую, чтобы не сидел. А еще проверяли может ты сделал ее плохо, раз быстро.

Так управляют руководители, на кого внезапно сваливается власть. Заводится генератор бурной деятельности.

Мне повезло поучаствовать этом в 17 лет, чтобы навсегда отбить желание так работать.

Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах

Но был один дядька, который после утренней планерки подходил, говорил - поменяете масло и колодки в колесных парах, уберете снег и можете ехать домой.

Конечно мы всегда укладывались до обеда и уезжали к обеду, с ночной сменой домой.

👉 Стало очевидно различие эффективной и неэффективной работы и в чем отличие от бестолковой и неорганизованной работы.

Отличие эффективной работы – грамотное планирование, мотивация и организация.

Этот принцип и заложен в моей команде - жесткая дисциплина и профицитный обмен – например были проекты, в которых я запускал более 30 рекламных каналов за 3 месяца. Люди, которые работают со мной знают что не прокатит "забыл", "не было времени" так переговоры становятся проще. Кроме того, со временем начинаешь видеть кто ставит под угрозу порядок вещей и мгновенно указываешь на это.

Не бывает не "заметил" бывает "отвлекся". Не бывает "забыл" бывает не записал", "не поставил напоминание".

Я всегда транслирую эту мысль во время работы и переговоров.

Встречаю, как в погоне за увеличение продаж накручивают посещаемость, комменты, отзывы, потом в отчетах накручивают цифры, приукрашивают результаты и в какой то момент это может превратиться в глобальную ложь.

Вранье другим - вопрос этики, а врать самому себе всегда глупо.

Поэтому что касается маркетинга – в каждом маркетинговом отчете должен существовать главный первый пункт - как далеко мы продвинулись за месяц, с "твердыми" результатами. Который важен не только для руководства, но и для самого специалиста.

Пример нашего отчета с результатами работ для клиента
Пример нашего отчета с результатами работ для клиента

На имитацию уходит даже физическая энергия, которая может быть направлена на созидание. Избавляться от имитации – для меня это принципиально важно.

__

✔ Сохраняйте материал, чтобы не потерять, и расскажите часто ли сталкиваетесь с имитаторами в своей работе?

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. На канале "Дело в маркетинге", я рассказываю, что нужно знать и что делаю в сфере маркетинга, чтобы мой бизнес и бизнес клиентов процветал.

___

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"

Почитайте ещё полезные материалы от меня:

2
Начать дискуссию