Посвящается всем, кто начинал, терпел неудачи и не отчаивался.Наблюдая за предпринимателями выявил такую закономерностьЯ наблюдал за множеством предпринимателей и бизнес-инициатив из различных сфер, которые со временем разделялись на три группы:Те, кто закрылсяТе, кто просто работает, чтобы выжить (работа ради работы)Те, кто развился и масштабируется.Третью группу отличает стремление к целям, которые выходят за рамки банального закрытия месяца без долгов, выдачи зп и последующего получения прибыли. Эти предприниматели стремятся к таким целям, которые многие называют просто "мечтами". Планирование и привязанность к реальности важны, но со временем они делегируются операционным директорам и менеджерам. Владелец бизнеса должен иметь свою "путеводную звезду".Стратеги, мечтатели, капитаны, мыслящие возможностями и смотрящие в светлое будущее ‒ так я бы описал тех предпринимателей, которые постоянно растут.Почему это работает?Цель для себя – это то, ради чего вы просыпаетесь по утрам и с вдохновением работаете весь день. Это формирует энергию и ясный план действий.Увлеченные личности привлекают внимание своей аудитории. Люди интересуются теми, кто что-то создает, изобретает, меняет и побеждает.Уверенность в пути позволяет таким лидерам вести за собой людей. Команда следует за тем, кто точно знает, куда идет. Лидер может сомневаться на определенных этапах и обращаться за помощью к экспертов, но главное ‒ он знает свою большую цель. Все трудности, возникающие на пути, кажутся незначительными по сравнению с величием нашей цели и становятся практически незаметными!Важно:Не боятся больших целей. Пусть кто-то назовет их мечтами, признайтесь в них себе, и не стесняйтесь открыто об этом говорить. Это вызов, ведущий к открытости. Чем больше открытости, тем больше возможностей, нужных людей и проектов придут к вам.Конечно, если к цели добавить идеи, знания, опыт, связи и другие навыки, то результат будет достигнут быстрее. Однако, даже имея образование, высокий IQ и связи ‒ без амбициозных целей и миссии бизнес не вырастет до масштабов, о которых мечтали.В этой статье я говорю о предпринимателях и стартаперах. Конечно, если рассматривать процессы со стороны компаний и проектов, то здесь речь пойдет уже о их миссиях, принципах, позиционировании и корпоративной культуре. Однако об этом опыте и своих наблюдениях я расскажу в другой раз.Ставьте большие цели, формируйте миссию и верьте в свои силы.И конечно, пробуйте, начинайте сначала и никогда не вешайте нос!Успехов!