Кейс по Контекстной рекламе: Как мы создали поток заявок на оптовые покупки в сфере холодильного оборудования
Компания успешно работает на рынке холодильного оборудования и стремится к расширению своей клиентской базы и увеличению объемов оптовых продаж в b2b. В связи с этим было принято решение использовать возможности контекстной рекламы для привлечения потенциальных клиентов и стимулирования спроса на свою продукцию.
В этом кейсе рассмотрю, как я работая в команде MarketingFIX успешно реализовали проект, мы привлекли целевых клиентов и увеличили продажи оптовых закупок.
О ЗАКАЗЧИКЕ:
Заказчиком в данном кейсе выступает крупное производство на территории РФ, специализирующееся на оптовой и розничной торговле различными товарами.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ:
Основной целью было поставлено - организация потока заявок на оптовые заказы, выйти хотя бы на 1 обращение в день.
ЦИФРОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
За период с 1 марта по 1 мая 2024 года был реализован бюджет в размере 276 000 рублей с учетом НДС. Было получено 230 лидов, в среднем 3–4 обращения в день, стоимость лида составила 1200 рублей. Реклама была размещена по всей территории Российской Федерации. Благодаря этому удалось окупить трафик и получить продаж на сумму более 1 800 000 рублей. Продолжаем работу и наращиваем бюджет.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
Изначально у клиента уже был настроен Яндекс.Директ, но сделано это было мягко говоря некачественно: мастер компании с рекламой опта, которые вели просто на оптовую ссылку на многостраничном сайте даже без формы заявки.. По словам клиента, до начала сотрудничества с нами он получал всего 2–3 новых обращения в месяц при рекламном бюджете в 30 000 рублей в месяц.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ:
На старте работы нами было принято решение начать работу полностью с 0, а именно:
- Создать новую посадочную страницу.
- Новый кабинет Яндекс.Директ и собрать новую рекламную кампанию.
После анализа конкурентного поля в данной нише мы заметили, что все делают примерно тоже самое, что и наш клиент, тем самым “сливая” бюджет. Поэтому в качестве посадочной страницы мы решили применить рабочий метод из B2C направлений и создали квиз* с конкретным предложением для нашего потенциального клиента.
Квиз - это краткая страница с вопросами для пользователя с целью сбора заявок по окончанию прохождения.
Чем полезен квиз?
Квиз полезен по нескольким причинам:
- Повышение вовлеченности: Квизы привлекают внимание, вовлекают потенциальных клиентов в интерактивное взаимодействие с брендом, повышая их интерес к продукту или услуге.
- Сбор данных и сегментация аудитории: с помощью квизов можно собирать демографические данные и предпочтения пользователей, что позволяет более точно сегментировать аудиторию для будущих рекламных кампаний.
- Стимулирование конверсии: интерактивные квизы могут побуждать пользователей к совершению каких-либо действий, таких как заполнение формы или покупка, предлагая награды или персонализированные предложения.
- Повышение узнаваемости бренда: Квизы могут стать своеобразной визитной карточкой бренда, если они оригинальны и интересны, тем самым повышая узнаваемость и укрепляя имидж.
- Вирусное распространение: интересные квизы часто делятся в социальных сетях, что может существенно увеличить охват и привлечь новых клиентов без дополнительных затрат.
Кстати, если кому-то надо, могу собрать квиз для ваших потребностей, ну и, естественно, могу настроить на него рекламу.
При планировании работы мы столкнулись с проблемой, что по таким запросам, как “запчасти для холодильника оптом” трафика почти нет, так-как никто не ищет. Нам пришла идея и мы решили пойти нестандартным методом для оптовой ниши, выбрав рекламную стратегию РСЯ**
А уникальность метода заключалась в том, что мы настроили объявления по общим ключевым запросам конкретных позиций запчастей из каталога клиента по категориям (см.скриншот) и показывали всем, кто искал ту или иную запчасть.
РСЯ - Рекламная Сеть Яндекса где мы можем, например, показывать рекламу пользователям, кто ранее искал что-либо в поисковике Яндекс.
Далее, с помощью ряда хитрых и “секретных” манипуляций отсеяли тех, кому нужны были не оптовые запчасти и собрали аудиторию “оптовиков” и начали работать по ней.
Ежедневная оптимизация, отсеивание нецелевой аудитории и обучение ИИ Яндекса помогли нам получить сверх результат, а также сохранить высокие показатели при кратном увеличении бюджета.
РЕЗУЛЬТАТ:
На пике мы получали по 10 заявок в день стоимостью до 700р. Качество лидов было на уровне 50%, что являются высоким результатом в данной нише.
Клиент доволен, ведь в первый же месяц работы получил продаж более чем на 700.000р, при том что большая часть оптовиков стала заказывать и во 2-ой месяц. Итог, мы продолжаем работу и увеличили рекламный бюджет со 30 000р до 200 000р/месяц, и планируем расти дальше.
С Вами был Влад Из Лав. Есть вопросы по контексту, хотите также? Пиши в Telegram
Кейс чёткий, я писал статью на тему квиза, и многие люди не верят в её работу, вы же доказали обратное, молодцы.
Использовать квиз в опте на запчасти холодильника это сильно🔥
Это было не просто смело, а п..ц как смело!