Эпопея с возвратом
30.09.2024 года я приобрела телефон iPhone 13 128 GB в кредит в магазине МТС по адресу: Москва, Можайское шоссе, дом 31. В связи с увольнением, телефон была вынуждена вернуть, от кредита отказаться.
На следующий день мной был оформлен возврат товара, товар я не распечатывала, он находился в заводской пленке.
Сотрудник МТС (АО РТК) сказал, что возврат возможен, если телефон пройдёт проверку качества. В качестве телефона я не сомневалась.
Вместе с телефоном, я передала чек на покупку товара и аксессуары.
Сотрудник МТС сказал, что срок проверки качества и принятия решения о возврате телефона составляет 14 дней.
По истечению этого времени информация о проведении проверки качества мне не предоставлялась.
Таким образом, сроки проведения проверки качества были нарушены.
Я решила написать жалобу/претензию в адрес МТС по месту нахождения другого салона сотовой связи по Адресу: Москва, Кутузовский проспект, д. 57
Ответа на эту претензию я так и не получила. Всё это время мне приходится платить кредит за телефон, которым пользоваться я не могу.
При такой работе МТС, возврат телефона мне уже неинтересен.
Директор точки МТС, где приобретался телефон, неоднократно переносит сроки возврата, утверждает, что телефона на их точке нет.
После получения СМС о прохождении проверки качества, я хотела узнать, что с моим телефоном, но салон закрыли на ремонт.
Сотрудники точки МТС, где приобретался телефон, также утверждают, что телефон обратно после проверки качества они не получали.
Однако, при проверке статуса возврата телефона по официальному сайту МТС, указано, что мой телефона находится в точке Москва, Можайское шоссе, дом 31
27.01.2025 года я решила подать досудебную претензию, в последствии обратится в суд.
Но на сегодняшний день ни решения о возврате телефона, ни о закрытии кредита я так и не получила.
Не рекомендую приобретать продукцию у МТС, с таким сервисом обслуживания, как в точке по адресу Москва, Можайское шоссе, дом 31, лучше не связываться.
О дальнейших успехах по движению в суде буду сообщу.