Cruisetours.by: 60 статей и не только за 2 месяца
Отдых на круизном лайнере — занятие не дешевое. Поэтому для привлечения клиентов нужно подобрать правильный контент и правильные слова, которые одновременно заинтересуют клиентов и «поисковики».
В июне 2024 года к нам обратилось белорусское агентство Cruisetours.by, которое занимается организацией туров на круизных лайнерах по всем морям и океанам планеты. Агентству был необходим комплекс услуг для сайта и соцсетей.
Содержание:
Задачи: как перезагрузка сайта привлекает новую платежеспособную аудиторию
Вычитка страниц сайта. При их появлении всю работу переключали на это. На момент обращения сайт только открыли. До этого привлечение клиентов строилось через таргет в Инстаграм* и Телеграм.
Далее стояла задача — наполнение сайта. Для этого запланировали 20 блоговых статей и 40 описаний самого продукта: туров, лайнеров и круизных компаний, а также анонсы для Instagram* о каждой статье.
Расчет был на платежеспособную аудиторию в возрасте 30–50 лет. Под нее и «заряжали» наши статьи.
От идеи до реализации: как мы превратили объемные исследования в привлекательный контент
По трем направлениям работали одновременно командой из 5 человек: 4 копирайтера, 1 редактор и 1 корректор.
Вычитка сайта. В контенте на сайте исправили ошибки, а также дополнили информацию в статьях и информационных блоках. Для этого блока использовали Figma. Уже имеющиеся статьи на сайте подгоняли под нужные объем и структуру, добавляли ключи.
SEO. Темы для 20 seo-статей объемом 2–3 тысячи знаков собирали сами с запасом в 10 названий. Для сбора информации пользовались сайтами конкурентов, которые предоставил клиент. В числе этих 20 статей написали 3 кейса на основе опыта организации.
Фишка фишек: и заказчикам, и исполнителям! Перед написанием текстов мы для каждой статьи составили структуру и отправили клиенту на утверждение. Это оказалось очень продуктивным действием, так как клиент по каждому пункту набрасывал свои мысли и замечания. В итоге получились статьи не «из интернета», а на основе опыта агентства.
Описание продукта. Пакет состоял из 40 текстов объемом 2,5–3 тыс. знаков. Важно отметить, что структуры и ссылки для поиска информации предоставил клиент и расписал объем каждого блока. Ключевые фразы тоже прилагались в ТЗ.
Фишка для успешного контент-маркетинга. По каждой статье мы писали анонс для размещения в Инстаграм*. Так одним материалом закрывали продвижение на всех площадках.
Итоги. Секреты успешного контента
Создали контент, который:
1) увеличил количество трафика (данные клиентом не предоставлялись);
2) ориентирован на боли клиентов и помогает менеджерам отрабатывать возражения;
3) сокращает время для консультации менеджера и тем самым приносит больше прибыли.
Кроме того, анонсы на статьи в соцсетях увеличили трафик на сайт, что положительно влияет на поисковую выдачу и облегчает работу smm-менеджеру в написании подводок к постам.
Отзыв от клиента
Положительные отзывы клиентов — лучший показатель качества работы нашей команды. Мы предложили ответить на несколько вопросов:
1. Что мы сделали для вас?
2. Что понравилось?
3. Почему стоит к нам обращаться?
Вот что говорит клиент о сотрудничестве с нами:
Подписывайтесь на мой тг-канал «Записки копирайтера». В нем рассказываю как приводить клиентов через контент-маркетинг, обучаю стратегическому подходу к контенту, помогаю освоить нейрокопирайтера не копирайтерам!
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.