АВМ: как писать топовые seo-тексты для продавца с/х, мото- и велотехники

Онлайн-гипермаркет мото- и агротехники «Автовеломото» — один из клиентов «Агентства экспертного копирайтинга» . Эта компания входит в топ-5 интернет-магазинов Беларуси по продаже сельскохозяйственной техники, мото- и велотранспорта. Работаем с ними уже 3 года. Делимся секретами, с чего начинали и какие работы выполняли для этого клиента.

АВМ: как писать топовые seo-тексты для продавца с/х, мото- и велотехники

Содержание:

Клиент начинается с seo-шника

Дело было так.

Понадобился в середине 2021 года seo-специалист. На то время люди общались в дворовых Телеграм-чатах. И вот один товарищ откликнулся. Стали работать. Однажды он говорит:— Слушай, а ты не хочешь подработать? Есть один клиент. Попробуй.

Списались. Поговорили. Деньги предлагались не бог весть какие, но на тот момент с клиентами было не густо. Попробуем.В то время для АВМ писало несколько человек. Все тусили в одном чате. Маркетолог нормальный оказался: не швырялся плохими статьями, а просил исправить неудачные места. Комментарии давал лаконичные и по делу. Постепенно другие копирайтеры отсеялись, и весь объем лег на нас.

А с сеошником поработали и разбежались: нет его больше, а клиент остался. Надеемся, еще надолго.

Что мы писали: загадки об объемах и ключевых словах

Магазин постоянно пополняется новыми товарами. Под них делали описания карточек товара, обзоры и категорийные статьи — по 50 тыс. знаков в месяц.Первые заказы были — написание LSI и seo-оптимизированных карточек товаров объемом около 3 тысяч знаков.В тексте нужно было соблюсти:

  • объем 3–4 тысячи знаков,
  • структуру,
  • наличие всех ключевых фраз (4–6),
  • главный ключ — в прямом вхождении,
  • разбавить текст LSI-словами,
  • в конце — блок «Борьба с возражениями»,
  • уникальность — 85 % по content.watch, вода до 65 % и академическая тошнота до 10 % — по Advego.com.

Создание контента как конвейер: от идеи до идеала

За 3 года писали, кроме карточек, блоговые статьи, анонсы, обзоры объемом 10+ тыс. знаков.Создали конвейер по созданию контента:

  1. один пишет,
  2. другой — тот, кто понимает, как должен выглядеть текст, — редактирует и дает рекомендации, что нужно поправить,
  3. в конце статью вычитывает корректор на наличие орфографических ошибок.

Три года вместе: как мы прокачали «Автовеломото» и себя

  1. Сотрудничаем с интернет-гипермаркетом «Автовеломото» уже 3 года.
  2. Написали 200+ статей объемом 1,5+ млн знаков, то есть около 500 тыс. знаков в год.
  3. Наладили конвейер по производству текстов.
  4. Создали эффективную команду: копирайтер, редактор, корректор.

Лайфхак для поиска клиента: зачем дружить с маркетерами и SEO?

Главные друзья копирайтера — это маркетеры и SEO-спецы. Ищите их в чатах и крепко дружите с ними. От этого напрямую зависит ваш успех. Кстати, дружба — это не коньяк, а качественная работа, чтобы для маркетера/seo вы были не головной болью, а надежным партнером.

Подписывайтесь на мой тг-канал «Записки копирайтера». В нем рассказываю как приводить клиентов через контент-маркетинг, обучаю стратегическому подходу к контенту, помогаю освоить нейрокопирайтера не копирайтерам!

1
Начать дискуссию