АВМ: как писать топовые seo-тексты для продавца с/х, мото- и велотехники
Онлайн-гипермаркет мото- и агротехники «Автовеломото» — один из клиентов «Агентства экспертного копирайтинга» . Эта компания входит в топ-5 интернет-магазинов Беларуси по продаже сельскохозяйственной техники, мото- и велотранспорта. Работаем с ними уже 3 года. Делимся секретами, с чего начинали и какие работы выполняли для этого клиента.
Содержание:
Клиент начинается с seo-шника
Дело было так.
Понадобился в середине 2021 года seo-специалист. На то время люди общались в дворовых Телеграм-чатах. И вот один товарищ откликнулся. Стали работать. Однажды он говорит:— Слушай, а ты не хочешь подработать? Есть один клиент. Попробуй.
Списались. Поговорили. Деньги предлагались не бог весть какие, но на тот момент с клиентами было не густо. Попробуем.В то время для АВМ писало несколько человек. Все тусили в одном чате. Маркетолог нормальный оказался: не швырялся плохими статьями, а просил исправить неудачные места. Комментарии давал лаконичные и по делу. Постепенно другие копирайтеры отсеялись, и весь объем лег на нас.
А с сеошником поработали и разбежались: нет его больше, а клиент остался. Надеемся, еще надолго.
Что мы писали: загадки об объемах и ключевых словах
Магазин постоянно пополняется новыми товарами. Под них делали описания карточек товара, обзоры и категорийные статьи — по 50 тыс. знаков в месяц.Первые заказы были — написание LSI и seo-оптимизированных карточек товаров объемом около 3 тысяч знаков.В тексте нужно было соблюсти:
- объем 3–4 тысячи знаков,
- структуру,
- наличие всех ключевых фраз (4–6),
- главный ключ — в прямом вхождении,
- разбавить текст LSI-словами,
- в конце — блок «Борьба с возражениями»,
- уникальность — 85 % по content.watch, вода до 65 % и академическая тошнота до 10 % — по Advego.com.
Создание контента как конвейер: от идеи до идеала
За 3 года писали, кроме карточек, блоговые статьи, анонсы, обзоры объемом 10+ тыс. знаков.Создали конвейер по созданию контента:
- один пишет,
- другой — тот, кто понимает, как должен выглядеть текст, — редактирует и дает рекомендации, что нужно поправить,
- в конце статью вычитывает корректор на наличие орфографических ошибок.
Три года вместе: как мы прокачали «Автовеломото» и себя
- Сотрудничаем с интернет-гипермаркетом «Автовеломото» уже 3 года.
- Написали 200+ статей объемом 1,5+ млн знаков, то есть около 500 тыс. знаков в год.
- Наладили конвейер по производству текстов.
- Создали эффективную команду: копирайтер, редактор, корректор.
Лайфхак для поиска клиента: зачем дружить с маркетерами и SEO?
Главные друзья копирайтера — это маркетеры и SEO-спецы. Ищите их в чатах и крепко дружите с ними. От этого напрямую зависит ваш успех. Кстати, дружба — это не коньяк, а качественная работа, чтобы для маркетера/seo вы были не головной болью, а надежным партнером.
Подписывайтесь на мой тг-канал «Записки копирайтера». В нем рассказываю как приводить клиентов через контент-маркетинг, обучаю стратегическому подходу к контенту, помогаю освоить нейрокопирайтера не копирайтерам!