Как плохо работает поддержка Авито - моя история

UPD 18.04.25: вопрос решён, претензий к Авито нету. Забронировал жилье уже через другой сервис, в будущем затещу Авито.

Недавно я вернулся в Россию и мне нужно было снять жилье посуточно. На сегодняшний день вариантов по съему жилье немного. Ранее я всегда пользовался только Airbnb, по прежнему считаю что это лучший сервис аренды жилья по всему миру. У меня там идеальная репутация с 2018г и потраченными более 50 000$ на аренду за всё время.

В России, сейчас большая часть вариантов предоставлена на Авито. Они сделали свой аналог Airbnb, насколько он хорош, я так и не смог проверить. Но первые ощущение что ужасно плохо, наверно также как пытаются у нас сделать аналог ютуб. Потому что в отличии от Авито, поддержка Airbnb решала мою любую проблему практически моментально. У меня был случай из-за того что у меня есть брат близнец и однажды наши аккаунты попали под блокировки как мультаккаунты. Написал им в Твиттер и приложив доказательства что мы близнецы, нам вернули доступ к обоим аккаунтам моментально. (Сразу скажу здесь проблема в другом, мой брат не был зарегистрирован никогда на Авито).

С Авито ситуация следующая, я не пользовался их сервисом с 2021г, по причине отсутствия в стране. Сейчас в 2025г мне понадобилось снять жилье, я зарегистрировал новый аккаунт на свой основной номер, эл.почту. Прошел проверку через Т-Банк. Забронировать планировал квартиру через 2 дня после регистрации. Зашел поискать варианты, мне выбило ошибку - пройдите проверку по лицу. Думаю не проблема, прохожу. И тут мне высвечивается ваш аккаунт заблокирован потому что вы уже на другом проходили. Зайдите в тот аккаунт, я понимаю что мультаккунтинг запрещен и начинаю копаться в своей почте, чтобы найти сообщения от Авито. И нахожу следующие, в 2024г они мне присылали оказывается письмо, которое я только сейчас обнаружил. Что если не зайдете на аккаунт в течении 7 дней, то он удалится навсегда. Раз сейчас 2025г и я только увидел это письмо, понимаете да что того аккаунта уже нету.

Скриншот письма с августа 2024г.
Скриншот письма с августа 2024г.

Думал окей, не проблема свяжусь с поддержкой. Отправляю форму на сайте, что аккаунт заблокирован. Подробно расписав что произошло. Буквально через 2 часа мне приходит автоматический ответ на почту, который ничем не отличается от ответов на вопросы во вкладке помощь. С ума сойти да? Настроена фигня по типу чата GPT на самоответ. Он анализирует текст который я написал в форме и отвечает шаблонно. Когда у меня проблема которую нужно решить как можно скорее!

Скриншот автоматического ответа Авито.
Скриншот автоматического ответа Авито.

Да ниже есть строчка что ответьте на это письмо, если ответ не устроил или не помог автоматический ответ.

Что собственно я и делаю. Описываю повторно проблему и отвечаю на это письмо. Через 5 минут нахожу сообщения от Авито на почте и сообщаю что мой прошлый аккаунт где я был верифицирован, удален. Так как я не заходил в него 3 года и ссылаюсь на их же письмо от 2024г. Выше я его прикреплял.

Далее жду. Проходят сутки - ответа нету, думаю ок подождем. Проходит двое суток - ответа нету. Время идет, мне уже вот вот нужно забронировать жилье. Но я понимаю что реакции так и не последует. Хоть моя проблема уверен, решается очень легко. Я гражданин РФ, у меня есть и гос услуги, все банки рф, я легко могу пройти любые проверки. Но они морозятся.

Да, мое переживание по поводу долгого ответа не с проста, потому что на многих сайтах написано что среднее время ответа - 4 часа, максимум сутки.

Как же так получается что Российская компания, которая работают только в России, выполняет свои обязанности по помощи пользователя хуже. Чем компания которая построена в Америке и работают на ВЕСЬ МИР, речь про Airbnb. Почему бракоделы не могут наладить поддержку хотя бы для случаев которые являются более важными. И чтобы такие вопросы решались в приоритете.

Как после таких действий со стороны Авито, можно им доверять деньги? Как они могут выступать каким либо гарантом? Если у них поддержка нулевая. Уверен с этим сталкиваются многие пользователи площадки.

3 комментария