Как плохо работает поддержка Авито - моя история
UPD 18.04.25: вопрос решён, претензий к Авито нету. Забронировал жилье уже через другой сервис, в будущем затещу Авито.
Недавно я вернулся в Россию и мне нужно было снять жилье посуточно. На сегодняшний день вариантов по съему жилье немного. Ранее я всегда пользовался только Airbnb, по прежнему считаю что это лучший сервис аренды жилья по всему миру. У меня там идеальная репутация с 2018г и потраченными более 50 000$ на аренду за всё время.
В России, сейчас большая часть вариантов предоставлена на Авито. Они сделали свой аналог Airbnb, насколько он хорош, я так и не смог проверить. Но первые ощущение что ужасно плохо, наверно также как пытаются у нас сделать аналог ютуб. Потому что в отличии от Авито, поддержка Airbnb решала мою любую проблему практически моментально. У меня был случай из-за того что у меня есть брат близнец и однажды наши аккаунты попали под блокировки как мультаккаунты. Написал им в Твиттер и приложив доказательства что мы близнецы, нам вернули доступ к обоим аккаунтам моментально. (Сразу скажу здесь проблема в другом, мой брат не был зарегистрирован никогда на Авито).
С Авито ситуация следующая, я не пользовался их сервисом с 2021г, по причине отсутствия в стране. Сейчас в 2025г мне понадобилось снять жилье, я зарегистрировал новый аккаунт на свой основной номер, эл.почту. Прошел проверку через Т-Банк. Забронировать планировал квартиру через 2 дня после регистрации. Зашел поискать варианты, мне выбило ошибку - пройдите проверку по лицу. Думаю не проблема, прохожу. И тут мне высвечивается ваш аккаунт заблокирован потому что вы уже на другом проходили. Зайдите в тот аккаунт, я понимаю что мультаккунтинг запрещен и начинаю копаться в своей почте, чтобы найти сообщения от Авито. И нахожу следующие, в 2024г они мне присылали оказывается письмо, которое я только сейчас обнаружил. Что если не зайдете на аккаунт в течении 7 дней, то он удалится навсегда. Раз сейчас 2025г и я только увидел это письмо, понимаете да что того аккаунта уже нету.
Думал окей, не проблема свяжусь с поддержкой. Отправляю форму на сайте, что аккаунт заблокирован. Подробно расписав что произошло. Буквально через 2 часа мне приходит автоматический ответ на почту, который ничем не отличается от ответов на вопросы во вкладке помощь. С ума сойти да? Настроена фигня по типу чата GPT на самоответ. Он анализирует текст который я написал в форме и отвечает шаблонно. Когда у меня проблема которую нужно решить как можно скорее!
Да ниже есть строчка что ответьте на это письмо, если ответ не устроил или не помог автоматический ответ.
Что собственно я и делаю. Описываю повторно проблему и отвечаю на это письмо. Через 5 минут нахожу сообщения от Авито на почте и сообщаю что мой прошлый аккаунт где я был верифицирован, удален. Так как я не заходил в него 3 года и ссылаюсь на их же письмо от 2024г. Выше я его прикреплял.
Далее жду. Проходят сутки - ответа нету, думаю ок подождем. Проходит двое суток - ответа нету. Время идет, мне уже вот вот нужно забронировать жилье. Но я понимаю что реакции так и не последует. Хоть моя проблема уверен, решается очень легко. Я гражданин РФ, у меня есть и гос услуги, все банки рф, я легко могу пройти любые проверки. Но они морозятся.
Да, мое переживание по поводу долгого ответа не с проста, потому что на многих сайтах написано что среднее время ответа - 4 часа, максимум сутки.
Как же так получается что Российская компания, которая работают только в России, выполняет свои обязанности по помощи пользователя хуже. Чем компания которая построена в Америке и работают на ВЕСЬ МИР, речь про Airbnb. Почему бракоделы не могут наладить поддержку хотя бы для случаев которые являются более важными. И чтобы такие вопросы решались в приоритете.
Как после таких действий со стороны Авито, можно им доверять деньги? Как они могут выступать каким либо гарантом? Если у них поддержка нулевая. Уверен с этим сталкиваются многие пользователи площадки.