Очень просто – идите в поле и изучайте сами. Когда возникла идея сделать «Улыбку радуги», достойного формата, который можно было бы скопировать в России, практически не было. Я поехал тогда в Варшаву, в Ригу, в Берлин и в Киев, потому что в каждом из этих городов были компании, сетевые магазины. Они были прообразом того формата, который хотелось бы реализовать. На тот момент в Петербурге была такая сеть, но она не представлялась мне оптимальной. И я лично поехал туда. Всё, что мог, перефотографировал и переписал. После этого вернулся, сел и все свои записи и фотографии положил в описание формата. То есть, описал, что такое формат «магазин 150-250 метров парфюмерии, косметики и бытовой химии». Таким образом, родилось первое описание этого формата, ну а дальше начались продажи, практика и коррекция этого формата.