Контента - нет, а алгоритм - есть. Обсуждая с партнером, оба пришли к выводу, что можно проверить нашу гипотезу на фильмах. И после того как Инстаграм летом 2018 представил IGTV, в котором не было каталога, стало понятно, что двигаюсь в правильном направлении. Kwai и Тик-ток я увидел позже.
Комментарий недоступен
Своим приложением я пытаюсь отреагировать на изменения в способе потребления контента. А HDVideoBox - это кинотеатр из прошлого.
Netflix уже сейчас может полностью перейти на кнопку “Play Something” и убрать каталог, хотя заявил, что сделает в течениеНе может. Буквально вчера хотел посмотреть фильм, пролистав штук 20 сай фай сериалов по тематике космоса (потому что недавно посмотрел another life), нетфликс начал повторяться и предлагать уже предложенное ранее. Сначала надо, хотя бы сделать выбор между фильмом и сериалом и перестать накидывать в зрителя рекомендациями на тематику только что просмотренного
Поддерживаю, есть косяки у них в подборе. В статье я приводил точно такой же пример как у вас, только в моем случае были рыцари. Предлагая решение, кстати.
Говоря, что они могут перейти на "выбор за вас", я имел в виду, что у них есть все данные и они давно копают в правильную сторону. Осталось убрать явные косячки и все зафурычит.
как же бесит этот закомплексованный слоган русские норм
Есть такое) Но какими словами себя поддержать, когда в параллель с Netflix прошел этот путь? И где-то, кажется, получилось быстрее и лучше. Только результат - "в мусорку".
Обогнать Netflix бу-га-га. Удачи ноунейму обогнать компанию с миллионными инвестициями в рекламу и фильмы))