Говорила сегодня по телефону с поддержкой Google. Девушка назвала своё ФИО. И это не вымышленный Платон Щукин

Говорила сегодня по телефону с поддержкой Google. Девушка назвала своё ФИО. И это не вымышленный Платон Щукин

После настройки рекламной кампании в Гугл Рекламе впервые столкнулась с длительной модерацией (5 дней). Связалась через чат с поддержкой и вскоре общалась по телефону с девушкой, назвавшей мне свое реальное ФИО, должность, а во впоследствии высланном mail был адрес её филиала Google.

Перед глазами так и остался стоять Платон Щукин, вымышленный персонаж техподдержки Яндекса, отвечающий только на письма по электронной почте и почти никогда не отвечающий на конкретно заданный вопрос, просто ссылающийся на правила Яндекса.

Забавно.

22
11 комментариев

5 лет назад нанял агентство для рекламы в ГУГЛ и в Яндекс. Заплатил. Заказов нет. Агентство в обороне.
Звоню в Гугл.
Они мне за час объяснили, как и насколько агентство меня надуло, прислали выписки.

Звоню в Яндекс.
Мы не комментируем отношения агентств и их клиентов.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Те, кто работает в этой сфере, поймут.

1
Ответить

Пообщаться голосом с сотрудником Гугла касаемо Ads давно не проблема. Регулярно названиваю им по разному поводу. А вот банят аккаунты в этой компании совершенно безжалостно и порой по непонятной причине, что голос на той стороне трубки ничего с этим сделать не может.

2
Ответить

Автор видимо к тому, что к ней проявили человечность в отличие от Платона Щукина яндекса

1
Ответить

Человечность имеет совершенно другое определение.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить