Таргет в TikTok для офлайн-бизнеса
В данной статье хочу рассказать про опыт тестового запуска таргетированной рекламы в TikTok для офлайн-бизнеса и в конце поделюсь основными выводами по ней.
Ко мне обратился клиент – сервис по покраске и ремонту автомобильных дисков в Москве.
Цель рекламной кампании: протестировать новый канал трафика для получения заявок на услуги клиента через таргетированную рекламу в Tiktok.
До Tiktok клиент пробовал рекламу в следующих платформах:
- Неудачный опыт таргетированной рекламы в Instagram. На момент обращения ко мне, данная реклама была приостановлена;
Контекстная реклама через Яндекс.Директ. Данная реклама у клиента продолжала работать, но приносила довольно дорогие заявки. Во время запуска рекламы в Tiktok, её тоже решили приостановить.
Креативы
Большая часть успеха таргета в Tiktok – это хорошие видеокреативы. Сложность работы с клиентом заключалась в том, что он не был готов к съемкам новых роликов для рекламных креативов. Контент в Instagram сервиса был в основном из фотографий, видеоматериалы, если и были, то в горизонтальном разрешении и плохом качестве.
Пришлось выкручиваться и импровизировать, работать с доступными материалами. Приходилось даже использовать ролики в формате слайдов, чего обычно не советуют делать таргетологи.
Всего за рекламную кампанию мною было создано и использовано 12 креативов.
Сайт
Рекламный трафик вёлся на сайт сервиса, где была основная информация про услуги и форма сбора заявок.
Сайт у клиента уже был, но его пришлось подредактировать, т.к. с первого раза не пропустила модерация Tiktok Ads.
Если конкретнее, на сайт пришлось добавлять:
- Кнопки ведущие на социальные сети сервиса;
- Политику конфиденциальности;
- Реквизиты юридического лица.
Результат
За неделю тестовой открутки рекламы были получены следующие результаты:
Потрачено: 3 946,80 руб
Охват: 33 517
Показы: 46 185
Клики (переходы на сайт): 322
Стоимость клика: 12,26 руб
Конверсий: 11
Цена конверсии: 358,8 руб
Учитывая, что цены рекламируемых услуг сервиса начинаются от 10000 рублей, реклама окупилась. По словам клиента, заявки с таргета в Tiktok вышли дешевле, чем через контекстную рекламу.
Выводы после тестовой рекламной кампании:
- Длинные видео (больше 20 секунд) набирали гораздо меньше просмотров и кликов, чем короткие (8-15 секунд);
- В креативах лучше использовать музыку из Tiktok, которая в трендах в нынешний момент;
Даже если вам кажется, что к роликам больше подходит ваша собственная музыка, она более приятна на слух, результаты будут сильно отличаться, по сравнению с креативами, где использовалась трендовая музыка.
Поэтому при запуске рекламы в Tiktok важно понимать какая музыка там сейчас популярна, какие есть тренды, челленджи.
Сюда же можно отнести: монтаж рекламных роликов в стиле пользовательского контента социальной сети и вертикальная ориентация креативов (у клиента ролики были в горизонтальной ориентации).
- Чтобы увеличить конверсию, лучше не использовать громоздкий сайт со множеством блоков и разной информации под рекламный трафик из Tiktok. Будет достаточно небольшого лендинга с основной информацией о товаре/услуге и с возможностью совершения целевого действия;
- Для офлайн бизнеса можно использовать таргетированную рекламу в Tiktok как источник получения заявок. Здесь есть ваши клиенты и платежеспособная аудитория.
Да, результаты, вероятнее всего, будут отличаться в зависимости от сферы деятельности/ниши вашего проекта. Но, по крайней мере, протестировать новый рекламный канал стоит. И если заявки получаются дешевле, чем из других рекламных источников, то почему бы и нет?
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы ко мне или вам нужна таргетированная реклама в Tiktok, вы можете связаться со мной по ссылке ниже:
Салават:
Telegram: Нажмите, чтобы связаться
WhatsApp: Нажмите, чтобы связаться
Нельзя сказать, что реклама окупилась, т.к. вы считаете конверсию в лид)
Спасибо! Классный опыт!
Ну если он пишет, что РА окупилась, то есть основания. Конверсия в лид очевидна, а дальше конверсия не прослеживается, но видимо есть.