МТС и МТС
С недавних пор я полупрофессиональный покупатель и часто заказываю различные товары в том числе и в МТС. Но это случай заставил меня прийти сюда.
6 ноября я заказал телефон с доставкой, думая, что он будет новый.
МТС меняет доставку на самовывоз, думаю ну и ладно, сделаю возврат и ладно. Пройдя все круги ада современной автоботной телефонии спустя 10 минут оператор сообщает мне, что надо ехать в салон и отказываться там, или отказ и возврат денег будет через неопределенный срок. Наивный я, записал в напоминалку когда-нибудь заеду в центр центр города и забру телефон.
6 декабря заезжаю в салон, и они выдают мне, конечно, замызганный смарт, заменить отказываются, возврат только через инет магазин, сетуют на то что им пора закрываться и они тут не причем, аккуратно выпроваживают меня.
Я конечно понимаю, что моя некомпетентность и спешка меня подвела, и надо читать все свои права и обязанности прежде, чем начать дышать, но это все меня несколько удивило.
Ехать терять время и писать досудебки? Хочется поиметь с них денег за такое отношение, есть варианты?