Мы, уже больше года продавали на OZON и стали премиум продавцом. Являемся эксклюзивным представителем европейского брэнда в России.
На других площадках убрали свои товары или поставили цены выше.
Но три дня назад наши показатели упали без причин, и упали ниже 10+ страниц. Наши топовые товары просто убрали из поиска. В карточках товара стал появляться странный текст не относящийся к товару. Перепутались фотографии. Товары которые есть в наличии, стали отображаться как отсутствующие. Продажи прекратились. Похоже на теневой бан. Или на, то что нас умышленно атакуют. В поддержке никто не видит проблем с аккаунтом. Но мы видим, что происходит какой то трэш. Обращаться в поддержку бесполезно. Не вникают в суть проблемы. Или просто не отвечают.
Из за ошибок карточек, по которым мы писали в поддержку (и не дождались ответа), клиент сделал заказ и заказал не то что видел на сайте OZON. Он заказывал один товар, а к нам в ЛК приходил другой. Клиент написал претензию, о том что мы не отгрузили товар по заказу. Но если бы мы отгрузили, то он жаловался бы на то, что мы отгрузили не то что он заказывал. Такая вот путаница, которую распутывать поддержка не желает.
Зато наши товары опустили в выдаче так , что товары больше никто не видит. Все топовые товары, которые отлично продавались покупатели больше не видят. Ещё после этого всего мы получили от OZON письмо ай-яй-яй. На вас жалуются клиенты. Но никто не хочет разбираться, что виноват в этом OZON. А до поддержки не достучаться. Там только принимают наши обращения, но не разбираются с ними. Качество поддержки на OZON сильно упало. Работать стало сложно. Именно по этим причинам мы когда то уходили с WILDBERRIES. Но теперь ситуация стала идентичная. Разница только в том, что на Wildberries комиссия ниже и мы там больше зарабатываем. Проблемы стали одинаковыми. Не видим больше потребности быть премиум продавцом на озон. Так как это приносит только головную боль и убытки.