Бесспорно, продукту важно не только содержание, но и форма. Качественная визуализация продукта - залог того, что смыслы, заложенные в позиционировании, будут “считаны” всеми заинтересованными сторонами: инвесторами, СМИ, партнерами, клиентами. Многие предпочитают оптимизацию расходов и идут по пути “логомейкеров”, создавая что-то временное и зачастую нерелевантное ценностям проекта.
Грибы не обязательно выращивать в морском контейнере. Их можно выращивать в деревенской теплице. Запасной план: собирать в лесу. Мама, я стартапер!
Привет) Я - основатель проекта Грибзавод.
Мы с этого и начали и сделали ферму в цеху старого завода. Но когда начинаешь заниматься этим в промышленных масштабах, то вылезают куча косяков: стерильной производства, заражения, соблюдение климата, себестоимость сырья, синхронизация урожая и продаж..... И сейчас из-за этих причин многие малые и средние грибоводческие хозяйства в РФ существуют на грани рентабельности и выживания. И банкротятся постоянно.
Поэтому, да, их можно выращивать где угодно, хоть в подвале, хоть в теплице. (Кстати наша ферма подходит для любого помещения). Но отрицать проблемы конкретной отрасли сельского хозяйства невозможно. К сожалению, они не видны потребителю, но при этом новых ферм только в Москвоском регионе с 2019 года пыталось открыться 5-7 шт, и все они обанкротились и закрылись к этому моменту. А на полках супермаркетах есть только шампы, иногда порченные вешенки. А хочется свежие и вкусные, не говоря уже о всяких вкусных и прикольных грибах - эринги, шиитаке, ежовики...
Поэтому бОльшая часть существующих стартапов нацелено именно на решения проблем грибоводческих хозяйств, чтобы сделать их прибыльными и выгодными в любом масштабе.