Samsung уход с рынка РФ и гарантийные обязательства
На сайте Samsung можно увидеть многое о международной гарантии. Но как выяснилось ее нет совсем. Компания настолько стремительно ушла с российского рынка, что забыла о том, что у нее есть обязательства перед покупателями.
8 месяцев назад я купил NVME диск 980 PRO 2Tb у которого гарантия 10 лет. И который умер за 8 месяцев.
С одной стороны я понимаю, что если я купил устройство в другой стране, то я должен его отправлять в ту страну, где оно было куплено. Но только в текущей ситуации совсем не ясно как это сделать.
Да и зачем говорить о международной гарантии, если по факту ее нет?
Ответом на мою претензию было "Идите в ту страну в которой покупали". И самсунгу не важно, что и пейпал с которого я оплачивал этот диск уже заблокирован, да и физически я отправить в другую страну этот диск не смогу.
Если вдруг кто-нибудь может помочь с текущей ситуацией и подсказать есть ли у меня какие-то шансы на то, чтобы все-таки получить гарантийное обслуживание пожалуйста напишите.
Ну и очень интересно услышать, что об этом думает @samsung