Хаос. Замечаю то, что с утра до вечера сижу в телеграм, отвечая на сообщения и читая новости в каналах, в список дел заглядываю редко, а как загляну и не разберусь, за какую задачу взяться – иду прокрастинировать: открываю фейсбук (не написал ли кто?), листаю новостную ленту, VC, что-то гуглю, потом телеграм, отвечу кому-то, потом Instagram и снова загляну в список задач. При везении, даже что-то сделаю.
Спасибо за ссылку на NeedSupport, не знал о них.
"Например, вместо "Нанять SEO-копирайтера" нужно расписать проект на отдельные понятные задачи "Открыть список откликов на HH", "Написать ТЗ для NeedSupport для связи с кандидатами и сбора ответов в таблицу", "Отправить ТЗ в NeedSupport и поставить задачу на контроль через 3 дня". После такого списка становится понятно, что именно предстоит сделать."
Нууу, если так детализировать себе (!!!) задачи, то ммм весь день будет уходить на декомпозицию задач ..Больше по времени писать "открыть список откликов", чем залезть и пролистать
Но это у меня так, смысл себе (эксперту) разжевывать методологию
Потому что если есть только общие задачи, неразжёванные до простых действий, то в тот момент, когда интеллектуальных сил не останется работать чётко и планировать и не отвлекаться на постороннее, начинаешь прокрастинировать, тупить.
А если задачи вдумчиво распланированы (это можно сделать за 15-20 минут) на день, то уже будет простая инструкция, которую может выполнить обезьяна без мозгов.
Это подход на основе книги "Думай медленно, решай быстро", где рассказывается, что мозг человека в двух состояниях работает – система 1 и система 2.
Проблема, что не всегда находишься в состоянии "эксперта", который знает всю методологию.