Секрет радости продавца и вовлечения покупателя 2 в 1
Прочитал, применил, заработал. Меняем описание компании и продуктов, чтобы покупателю было интересно слушать, а продавец чувствовал себя нужным.
Пара слов о мозге, которые пригодятся для освоения материала
Как вы управлялись с киндерами в детстве? Поглощали скорлупу, затем распаковывали игрушку или с нетерпением накидывались на игрушку-сюрприз, и только потом брались за шоколад, как я?
Не помните? Хорошо. С трепетом ли вспоминаются сюрпризы из взрослой жизни – неожиданные премии, повышения, деловые и любовные предложения?
Люди любят сюрпризы. Сюрпризы – это новый жизненный опыт, мозг реагирует на него выбросом эндорфина и дофомина.
Раз так, давайте попробуем преподнести товар, как сюрприз для клиента. Покупатель получит порцию гормонов счастья, вы почувствуете себя дарителем и тоже испытаете удовольствие.
Сюрприз, как основа вовлекающей презентации
Сюрприз для клиента — это решение его проблем. Но проблемы не возникают на ровном месте, у них должны быть причины. Ответьте на вопрос: какие это причины?
Теперь, попробуйте связать причины проблем и решения в одном сюжете. Получится история с завязкой и развязкой-сюрпризом.
Развязкой может быть не только решение какой-то проблемы, но и неожиданная мысль или факт. Вот как мы в MGC переписываем описания в истории о компании и продуктах:
В первом абзаце каждой истории – завязка, в последнем – сюрприз-подарок для клиента, между ними капля контекста. Перепишите описания ваших продуктов, превратите сухое в сочное и подайте это клиентам.
Напишите в комментарии отзыв с результатами внедрения.
Всем мира и мастерства.