Добавлю свои пять копеек, т.к. яркий пример был перед моими глазами: когда я учился в МГТУ им. Баумана (в обычном для университетских лет возрасте), со мной почти год учился Эрнесто Санчез, которому тогда было около 14 лет (мне около 19). А первый курс он начинал в 12 лет. Можете прогуглить как сейчас он – парень молодец и реализовался как специалист.
Если кратко, описанное сверху верно. Но я бы добавил 2 момента:
– ему просто физически было тяжело вытаскивать по 4 пары каждый день + еще активности 6 дней в неделю. Для подростка это перебор. Мы же успевали учиться, работать и тусить почти без сна. – профессорам с ним было тяжело, тк их не готовили, что они будут учить подростка и какие требования к нему должны быть, чтобы не сломать и тп. И порой были нелепые ситуации
С последним выводом согласен – лучше искать сложную школу и доп образование, чем пытаться в обычной школе перескакивать через классы. И не забывать, что учителя в школах и университетах работают по среднему ученику, не стоит резко отзываться о качестве системе в целом. Стремление к знаниям исходит из семьи, а не должно быть функцией школы.
"Стремление к знаниям исходит из семьи, а не должно быть функцией школы". - Замечательная целевая фраза. Правильно. Не все рождаются Ломоносовым. Но основная масса живёт в семьях. И в семье нужно давать установку, что учится ребёнок не для школы, а для себя. И именно установкам полезности самообразования с помощью школы, должен быть главным аргументом для освоения школьного обязательного материала. И семья играет здесь исключительную роль, но не назиданием, нотацией и требованием, а разъяснением ребёнку эту необходимость для него. В т.ч. воспитывать в нём не оценки приносить, а усвоение материала. И обязательно быть первым помощником, т.к. жизнь и будущее детей полностью в руках родителей.
Добавлю свои пять копеек, т.к. яркий пример был перед моими глазами: когда я учился в МГТУ им. Баумана (в обычном для университетских лет возрасте), со мной почти год учился Эрнесто Санчез, которому тогда было около 14 лет (мне около 19). А первый курс он начинал в 12 лет. Можете прогуглить как сейчас он – парень молодец и реализовался как специалист.
Если кратко, описанное сверху верно. Но я бы добавил 2 момента:
– ему просто физически было тяжело вытаскивать по 4 пары каждый день + еще активности 6 дней в неделю. Для подростка это перебор. Мы же успевали учиться, работать и тусить почти без сна.
– профессорам с ним было тяжело, тк их не готовили, что они будут учить подростка и какие требования к нему должны быть, чтобы не сломать и тп. И порой были нелепые ситуации
С последним выводом согласен – лучше искать сложную школу и доп образование, чем пытаться в обычной школе перескакивать через классы. И не забывать, что учителя в школах и университетах работают по среднему ученику, не стоит резко отзываться о качестве системе в целом.
Стремление к знаниям исходит из семьи, а не должно быть функцией школы.
"Стремление к знаниям исходит из семьи, а не должно быть функцией школы". - Замечательная целевая фраза.
Правильно. Не все рождаются Ломоносовым. Но основная масса живёт в семьях. И в семье нужно давать установку, что учится ребёнок не для школы, а для себя. И именно установкам полезности самообразования с помощью школы, должен быть главным аргументом для освоения школьного обязательного материала.
И семья играет здесь исключительную роль, но не назиданием, нотацией и требованием, а разъяснением ребёнку эту необходимость для него. В т.ч. воспитывать в нём не оценки приносить, а усвоение материала. И обязательно быть первым помощником, т.к. жизнь и будущее детей полностью в руках родителей.