В данной сфере витрина магазина - это не склад, где взял и пошёл, а просто выставочный зал. 60-70% образцов есть на удаленном складе, 30%-40% - заказная продукция. Вопрос текущего состояния складских остатков по конкретной модели возникает почти при каждой консультации клиента. Раньше менеджер просто бегал к компьютеру и смотрел в 1С. Особенно странно это выглядело, когда вернувшийся с информацией продавец слышал встречное: "А вот эта, которая рядом, тоже есть в наличии?" И продавец снова бежал. Теперь на ценники просто добавили QR код, ведущий на страницы товаров на сайте. Туда в режиме "не для всех" транслируется информация о наличии напрямую из 1С. Будучи залогинеными как сотрудники, менеджеры считывают QR код с ценника и узнают всё мгновенно. Динамика консультации стала заметно лучше, а, в следствие, увеличилась скорость обслуживания и производительность.
QR коды недооцененная технология, с ними ещё очень много фишек можно делать, например можно посчитать сколько раз сканировали QR код с адресом вашего сайта с рекламного плаката и понять эффективность вашего рекламного билборда.
К сожалению, думаю, не каждый заинтересованный билбордом отсканирует QR код. Почти все владельцы айфонов, с которыми я общался, не знали, что приложение камеры по умолчанию распознает QR коды (Huawei, кажется, тоже)
Я вот подумал напечатать на чеке QR код товара, и попросить клиента оставить отзыв за бонусные баллы.
Уже есть
4one.click
Понравились ваши решения. Надо было уже давать линк на приложение для браузера) Я для таких целей использую синхронизацию закладок хрома, а еще можно( на андроиде по крайней мере) в закладках найти категорию "Открыто на компьютере"(если правильно помню)
Ссылка в профиле не работает. Почему ?
на фейсбук работает https://www.facebook.com/alexey.reshetnyak.1