Невозможность напрямую выполнять функции менеджера компании, работать с управлением тем ресурсом, который есть в моменте. Низкая культура выполнения цикличных задач, повторяющихся задач, при которых уже не нужно объяснять исполнителю, что именно и как делать. Вы просто ставите задачи, а исполнитель сразу делает. Например, раз в квартал обновляет вашу карточку в Google My Business.
Достаточно очевидные ошибки и не совсем понятно как они связаны с выводом 🤔
по нашей оценке напрямую связаны
Спасибо за класную статью, мы тоже как то с толкнулись с подобными проблемами в своей компании, пришли к выводу что нужно систему разрабатывать конкретно под себя, под свои требования, в итоге мы пообщавшись с коллегами и приняли решение купить готовую корробку: https://crmstroy.com так как она подходит под наши задачи. Внедрив систему, разработчики настроили нам систему так как нам надо и какие мы вводить будем данные, весь бизнес процес наладили. Оказалось что для строительного бизнеса не так просто было найти такую систему, которая решала бы наши задачи.