Конечно, люди переживали не лучшие времена. Релоцироваться хотели не все. А те, кто хотел сам, переживали серьезный стресс от всей этой суматохи. Мы набирали новых сотрудников в новых странах, со своей культурой, менталитетом, подходом к работе. Мы выходили на новые для себя рынки РФ и СНГ, делали проекты там. И подход к их продаже и управлению очень сильно отличался от привычного нам западного. Все это влияло на культуру компании, неминуемо ее штормило.
А есть аналоги опросов, чтобы не нужно было нанимать отдельного сотрудника и переложить это в зону ответственности на HR? И есть ли в этом логика, если по вашим данным заполняемость без напоминаний составляет 30%?
Есть eNPS. Его проводят не чаще 2 раз в год обычно.
В нашей истории специальный сотрудник и был HR :) просто для работы с любыми данными нужно время, а значит кто-то должен эту активность на себя взять
Можете просто для себя более удобный сервис подобрать, а так мне кажется, и смысл и логика в это 100% есть, мы много работы проделали по отчетам по таким опросам. Не знаю, почему такая маленькая проходимость опроса, но у нас с этим проблем нет, ниже 95% никогда не было, сотрудникам может быть просто не удобно проходить или еще что-то. У нас поток опросы, интерфейс у них приятный и для HR понятный отчет, можете их погуглить, вам может быть полезно)
Используете какую-либо систему для постановки и контроля задач? Мы разрабатываем такую систему и нам интересно мнение больших команд
Использовали Jira. Для компании в РФ пробовали трекер от яндекса и kaiten