Тренинги у нас проходят онлайн, поскольку работаем мы полностью удаленно. Было бы, конечно, здорово пообщаться на какую‑то из важных тем очно, но пока из‑за логистических сложностей мы не собираемся. А онлайн формат имеет свои особенности. Тут отключены невербальные коммуникации (тем более, если кто‑то подключается без камеры из‑за слабого интернета), поэтому сложнее долго держать внимание аудитории и оценить, насколько конкретному человеку заходит или не заходит обсуждаемое. Из‑за этого мы стараемся обращаться только к тем подрядчикам, у которых уже был опыт работы с ИТ‑областью. Нам важно, чтобы они могли общаться с ИТ‑шниками на одном языке, чтобы у тренеров не лезли на лоб глаза от терминологии «код‑ревью», «релиз» и т. п. Да и мероприятие должно быть заточено под нас, а не под абстрактных менеджеров по продажам.