Почти никогда не обходится без критики работа службы технической поддержки той или иной компании. С техподдержкой вы сталкиваетесь постоянно: перестал работать домашний интернет, дает сбои мобильная связь, прислали не тот заказ из интернет-магазина, необходимо сдать или обменять авиабилет. Все эти примеры приходят из самых разных сфер, но объединяет их одно - вам приходится ждать, нервничать, и часто не дождавшись ответа, оставаться наедине с нерешенной проблемой. Вероятнее всего техническая поддержка выбираемой вами CRM системы также имеет свой регламент по работе с клиентами, согласно которого ответы на e-mail запросы будут приходить через 2-3 дня, а телефонной консультации придется ждать на линии не менее 20 минут. С моей точки зрения, уделять много внимания вопросу качественного обслуживания не стоит. Основная цель - выбрать качественную CRM систему, а не нового друга с кем можно приятно пообщаться по телефону.
Было полезно, спасибо
Пожалуйста, рад, что понравилось
Я не буду останавливаться на каких-либо конкретных CRM системах, а лишь перечислю общие рекомендации по их выбору.
А зря.
Могу написать отдельную о сравнении CRM систем. Вас интересуют какие-то определенные?
crm это тривиальная вещь как бе. А вот отдельные куски- вроде интеграции с ip-звонками, это интересно, да