Мобильное приложение для бизнеса - это дорого? А вот и нет, доказываем на примере

Многие считают, что разработка мобильных приложений начинается от нескольких миллионов и полугода работы. На недавнем кейсе рассказываем, как за пятьсот тысяч рублей запустить приложение для финансового сектора на рынке Португалии.

Мобильное приложение для бизнеса - это дорого? А вот и нет, доказываем на примере

Всем привет, я Алексей Сорокин из компании FTM, мы занимаемся разработкой мобильных приложений и веб-сервисов.

Помогаем запускать ИТ проекты с бюджетами до 1 млн. рублей. Нет, мы не волшебники, просто используем no-code технологии, которых достаточно для подавляющего большинства MVP, MVP+ версий мобильных приложений и веб-сервисов. А над самими проектами трудится стандартная команда из проектного менеджера, аналитика, дизайнера, разработчика, тестировщика.

О задаче

Представьте, что у вас есть компания, в которой работают исполнители, привыкшие получать оплату за каждый отработанный день. Каждая выплата рискует превратиться в процесс, в который будут вовлечены сотрудник, менеджер, бухгалтер.

- Ресурсозатратно?

- Да.

Именно этот процесс решил облегчить наш клиент посредством мобильного приложения для сотрудников, в котором они могут ежедневно заказывать выплаты заработной платы на удобный лицевой счёт, а менеджмент сможет регулировать порядок, объем выплат и следить за выплатами с помощью удобного веб-интерфейса.

Результат

В рамках работы над проектом мы спроектировали пользовательский путь, описали функциональные возможности, нарисовали дизайн и опубликовали два мобильных приложения для iOS, Android операционных систем.

Для осуществления мгновенных выплат сотрудникам был подключен один из банковских сервисов.

Авторизация сотрудников (исполнителей)

Авторизация в мобильном приложении
Авторизация в мобильном приложении

В качестве основного рабочего интерфейса исполнителей было выбрано мобильное приложение, в котором можно зарегистрироваться и авторизоваться при помощи email-адреса. Для каждой компании в административной панели имеется список сотрудников и их email-адресов, что позволяет самостоятельно регулировать доступ к мобильному приложению.

Если административный персонал попытается зайти в мобильное приложение, то будет заботливо уведомлен о том, что для них существует административная панель, а мобильное приложение для заказа выплат исполнителями.

Лицевой счет

Мобильное приложение для бизнеса - это дорого? А вот и нет, доказываем на примере

Лицевой счет исполнителя

После авторизации исполнитель попадает на самый главный экран приложения, где указан баланс счёта и самая, вожделенная кнопка - снять со счета.

После нажатия на кнопку мгновенно осуществляется выплата со счета компании, без участия менеджеров, бухгалтеров.

Для реализации этого функционала мы произвели интеграцию с банковским сервисом, который технически создает для каждой компании счёт, с которого осуществляются транзакции.

История списаний

Мобильное приложение для бизнеса - это дорого? А вот и нет, доказываем на примере

История транзакций исполнителя

На отдельном экране исполнитель может получить информацию о размере заработной платы, разрешенному к выводу %, сумме списаний в этом месяце, доступном балансе.

Для сокращения спорных ситуаций тут же исполнителю доступен полный список транзакций с момента начала использования приложения. Транзакции можно фильтровать, выбрав искомый период осуществления расчетов.

Настройки профиля исполнителя

Настройки профиля исполнителя
Настройки профиля исполнителя

Каждый исполнитель может самостоятельно отредактировать информацию о банковском счете, на который он желает получать заработную плату. Хотя этот функционал дублируется и для административного персонала, но этот функционал сокращает количество обращений в бухгалтерию и делает сотрудников более самостоятельными.

Дополнительно сотрудник может изменить пароль, настроить цветовую схему приложения.

Авторизация в административной панели

Авторизация в административной панели
Авторизация в административной панели

Административная панель представляет из себя веб-интерфейс, доступный с помощью любого из современных, популярных браузеров.

Административной панелью могут пользоваться как создатели сервиса (их сотрудники), так и организации, заключившие с сервисом договор обслуживания.

Клиенты сервиса могут самостоятельно зарегистрироваться и авторизоваться в административной панели с любого почтового адреса, но доступ к функциональным возможностям возникнет только после подписания договора на обслуживание с создателями сервиса, либо присоединению к организации с необходимым уровнем доступа.

Дашборд администраторов

Дашборд администраторов
Дашборд администраторов

Первый экран, который встретят авторизованные в системе пользователи - это дашборд. На дашборде выведена ключевая информация о работе в рамках сервиса. Клиенты сервиса видят информацию только по своей компании, а администраторы системы по всем организациям.

Список компаний

Список компаний
Список компаний

Администраторам системы доступна возможность видеть весь список зарегистрированных в системе компаний. При необходимости можно добавить ещё одну или перейти к детальной информации о любой компании.

Клиентам системы к просмотру и управлению доступна только собственная организация.

Детальная информация о компании

Детальная информация о компании
Детальная информация о компании

На странице детальной информации о компании доступны данные о компании, сотрудниках и менеджерах. Информацию о компании и список сотрудников можно выгрузить в excel.

При необходимости можно добавить сотрудника в организацию. Для сотрудников подразумеваются две роли: менеджер, исполнитель. При добавлении менеджера создаётся сотрудник, имеющий возможность зайти в административную панель, а при добавлении исполнителя доступ ограничится мобильным приложением.

Детали о сотруднике

Детали о сотруднике
Детали о сотруднике

При переходе на страницу деталей сотрудника будет выведена вся информация о сотруднике, включая контактные данные, банковские реквизиты, уровень заработной платы и лимиты на списание. Тут же можно перейти к редактированию, с возможностью изменить любые данные.

Команда и тайминг

В реализации проекта приняла участие команда ftm agency из пяти человек в составе проектного менеджера, аналитика, дизайнера, разработчика и тестировщика.

Объем работ в рамках проекта составил порядка 250 часов, но в календарном выражении проект затянулся из-за долгих переговоров с сервисом, обеспечивающим транзакции исполнителям. При отсутствии подобной блокировки реализация проекта заняла бы от полутора до двух календарных месяцев. Совокупный бюджет проекта составил немногим менее полумиллиона рублей.

Проект полностью реализован с помощь no-code технологий. В данном случае это bubble.io.

Мы любим делать проекты именно такой сложности (круто если сложнее) на no-code, обращайтесь, если необходимо реализовать веб-сервис или мобильное приложение, но сроки или бюджет ограничены.

35
59 комментариев