Регулярные опросы о состоянии сотрудников в общем чате, с использованием реакций отображающих настроение, позволяют оперативно измерять общее настроение команды. В дальнейшем эти данные используются для построения ежемесячной статистики. Результаты статистики можно соотнести с данными компании за тот же период и сделать выводы о влиянии настроения в коллективе на успех компании.
Индивидуальные консультации
One-to-one беседы с руководителями раз в месяц дополняют картину общего настроения и позволяют выявить индивидуальные проблемы. Важно вовремя позаботиться о сотруднике и не допустить выгорания и депрессии.
Чат о рабочем дне
Специальный чат для отчетов о начале и завершении рабочего дня, а также расписания задач на день, помогает отслеживать производительность и вести отчетность полезных действий. С помощью этого чата руководитель может отследить появление переработки, вовремя снять нагрузку с сотрудника и понять, все ли процессы построены эффективно.
после денег основной момент для сотрудника это понятная, здоровая корпоративная культура. к слову, даже если с деньги сначала были на первом месте, то в токсичной атмосфере неизбежно приходишь к тому, что пофиг на них становиться и бежишь неоглядываясь
там смотря какие деньги
Заметка диванного психолога:
Кажется, что люди могут ненавидеть буквально всё.
Сделаете ежедневный пост-опрос? Они будут ненавидеть его. Внедрите геймификацию? Возненавидят и её. Тут, видимо, психологическая потребность возмущаться чем-то в любой организации, устанавливающей правила: на работе, в семье, государстве. Скорее всего это проявление ненависти к правилам в целом.
"должное внимание к корпоративной культуре увеличивает прибыль компании на 85% в течение 5 лет" - если это без учёта реальной инфляции, то не увеличивает, а может даже и уменьшает )
Горите в аду со своим компасом.
фигня?
Все там будем, все там встретимся)