У вас низкая конверсия продаж?

Погрязли в операционке и сами продаете клиентам?

Не хватает времени на масштабирование и развитие бизнеса?

Такими болями со мной часто делятся мои клиенты на экскурсиях. Как правило это очень уставшие собственники бизнеса, которые на грани выгорания. Они почти не бывают в отпусках, так как сильно переживают что бизнес развалится в их отсутствии.

Они привыкли сами отвечать на звонки клиентов, заполнять црм, вести отчетность и многое другое. Конверсия в таких отделах продаж зачастую не превышает 10%. Реклама и маркетинговый бюджет еле себя окупают и это очень печально. Так бывает, когда в отделе продаж нет системы, с четко прописанными регламентами, бизнес процессами и автоматизацией.

Как это лечится?

На самом деле очень просто:

⁃ На первом этапе необходимо провести стратегическую сессию, с ключевыми лицами команды. В рамках сессии происходит анализ точки А и точки Б, ставятся цели и прописываются методы их достижения.

⁃ Далее нужно провести аудит и оцифровку отдела продаж. Грамотный анализ позволяет найти узкие и проблемные места, внедрить качественные изменения, которые повлияют на результат. Сюда относится: прослушка звонков, оценка воронки продаж, анализ офферов, статистика и отчеты.

⁃ Затем необходимо погрузиться в персонал. Без сильной команды невозможно получить крутой результат). На этом этапе нужно произвести анализ отсутствия сильных продавцов, прописать Аватары должностей, написать продающие вакансии, внедрить крутой адаптационный план.

⁃ Последний этап - это погружение в продажи. Здесь нужно заниматься внедрением скриптов, обучать менеджеров по продажам, внедрять этапы продаж и прогрев клиентов.

Таким образом за 3 месяца можно построить систему в отделе продаж и заниматься им 2 часа в неделю) Выручка при этом растет X2, появляется куча времени на масштабирование и развитие бизнеса.

А как работает система в вашем отделе продаж?

Записаться на экскурсию в мой отдел продаж - @volkovconsulting

Кейсы - @aleksandr_volkov_keys

Начать дискуссию