Опыта интеграции срм на тот момент у меня не было (работал с тем, что уже было), но было представление как это должно было работать. Стали искать интегратора, это отдельная история. Проблема у всех интеграторов была одна, они были хорошими программистами, но никакими продажниками! Потребностей не выявляли, с возражениям не работали...Общаться вообще не умели, один раз дошло чуть ли не до драки. Разброс цен был 100 - 500 тыс руб без учета самой лицензии, так что с такой вилкой цен да еще и без презентации выбрать кого-то было еще той затеей. Уже даже закрадывалась мысль самим разобраться в данном вопросе и открыть направление по интеграции срм систем.
Многие предлагают аудит компании за наши же деньги, ну а что можно понять о компании за пару дней? И к тому же аудитор к продажам отношение такое же имеет , что и я к программированию. Ок, смотрим кейсы интеграторов... Сферы у всех кейсов разные, требования тоже, ничего аналогичного мало кто найдет. Поэтому отдать все на аудит компании, которое не разбирается в вашей сфере тоже боязно. Вам программист напрограммирует, как видит аудитор-программист, а потом вам в этом работать.
Сквозная аналитика в битрикс24 - хреновая. Функционала навалом. Разгребать и разгребать. Открытые линии тормозят так, что иногда приходит оповещение только через пару часов. Мобильный клиент тормозной, а push уведомлений на него хрен дождешся. Если вы учасвуете более чем в одной битрикс 24. Допустим внешняя группа вип покупателей у поставщика и вы надстроили второй акк, то толку небудет, ибо актуален только тот в котором вы залогинены сейчас. И ещё куча всяких НО, или это только мне так повезло? АМО не рекламирую, там даже не смотрел.
Сквозная аналитика в Битриксе для детей, используем ройстат. В связи с этим и заменой номеров приходиться пользоваться от них же. Мобильное приложение для работы сотрудников не годиться, кроме чата ничего не работает, если есть обязательные поля в стадиях сделки, то они не работают и со сделкой ничего не сделать! Помощи от поддержки никакой, только фиксируют притензию, я уже больше их знаю.
Комментарий недоступен
И в роботах разобрались и в бизнес-процессах?
Столкнулся с внедрением CRM системы. Тоже выбрал Битрикс24. С интеграторами пообщался, не очень понял, чем они могут быть полезны. Начал настраивать сам. Анекдот про ежей и кактус очень актуален.
Сейчас у нас CRM это место, где хранятся все отношения с клиентами и немного тасков ставится внутри системы.
Как это анализировать я пока ещё не очень себе представляю, но к чему-то придём.
Давайте делиться опытом! Анализировать можно эффективность менеджера, рекламы, сайта. Конверсию в заявку, в заявку, в продажу.