Выстраивайте грамотную систему мотивации: - привяжите к kpi нормативы по звонкам, касаниям с базой, времени на линии, количестве назначенных и проведенных встреч; - введите систему грейдирования (это замотивирует менеджеров расти в % выполнения плана, конверсии, знании продукта); - внедрите отдел контроля качества (его задачей будет контроль CRM, соблюдение договоренностей с клиентами, качество диалогов). Нет какого-то единого рецепта, решений множество. Но важно постепенно внедрять всё больше и больше инструментов повышения качества работы своих сотрудников.
Выстраивайте грамотную систему мотивации:
- привяжите к kpi нормативы по звонкам, касаниям с базой, времени на линии, количестве назначенных и проведенных встреч;
- введите систему грейдирования (это замотивирует менеджеров расти в % выполнения плана, конверсии, знании продукта);
- внедрите отдел контроля качества (его задачей будет контроль CRM, соблюдение договоренностей с клиентами, качество диалогов).
Нет какого-то единого рецепта, решений множество. Но важно постепенно внедрять всё больше и больше инструментов повышения качества работы своих сотрудников.