7 новых магазинов в день или как твой Закупщик подготовился к НГ?
Я была в Aldi два или три раза.
Ощущение после посещения: "давление стоком",
то есть узкий ассортимент товара в макси упаковках (блин 50 г чипсов не купишь, только полкило) или в специальных зонах выкладки: торцах, корзинах.
Это точно не мой магазин, но такой формат имеет своих Клиентов. И он успешен.
За один день открыть 7 новых магазинов и 4 переоткрыть после ремодулинга - это круто! Плюс еще и признание лучшим сетевым дискаунтером (!) в Америке.
Посмотрим, что они приготовили в своем еженедельном каталоге?
1) Подарки и товары для СОБАК (уже писала в своем канале, это Клондайк и идеальная идея для сезонного малого бизнеса) : новогодние костюмчики, праздничные простынки с новогодним узором, колпачки прикольные)
и кошечек не забыли: домик почесать лапки, и игрушка разогнать посленовогодний сплин.
2) Новинка: зарядка для телефона, часов и наушников 3-в-1 за 24,99 долларов. На Озон от 1122 руб есть разные варианты, но не такие стильные конечно
3) Подумали про все типы Клиентов: наборы для вышивания (!), кружки и аксессуары для волос для женщин, и разные штуки для мужчин, детей и подростков.
4) WOW - товар.
Блин, ну кто откажется 1 января пройтись в таких бомбических тапочках: на левой ножке пингвин, на правой - котик
Я считаю и уверена, что ХОРОШИЙ закупщик продуктовой сети или сети подарков или электроники должен 100% изучить все промо-листовки мировых конкурентов.