Как журналист купил прачечную. 2 часть
Финансовый журналист 30 лет от роду купил свой первый малый бизнес - Прачечную.
Почему прачечную? Коди понимал, что с такой 60-70 часовой загрузкой на основной работе, ему нужен бизнес, который не потребует постоянного присутствия, и его можно будет отдать в управление профессионалам за комиссию и зп. Так и вышло: операционкой и техподдержкой занялся его знакомый, о котором я писала в 1-ой части (на его месте могла быть компания - оператор).
Дальше, проснулся азарт. Коди понял, что прямо сейчас есть МИЛЛИОН малых бизнесов, которые можно выгодно купить, передать в управление, потом перепродать.
Среди владельцев малых бизнесов, особенно тех, кто занимается ими 10 и более лет, полно "мазохистов": закрыть жалко, а кто купит. Вот их и надо искать.
Они могут сидеть рядом с Вами в налоговой или на каком-нибудь мероприятии.
Задайте им вопрос: как идут дела в бизнесе? Если владелец ответит, да - сложновато, но я прирос к нему, получаю удовольствие, скажите спасибо и до новых встреч. А если начнет жаловаться и говорить, как устал от него, продолжайте задавать вопросы
Конечно Коди спрашивают, а если у тебя нет 67 000 долларов, и вообще и 1000 нет?
В этом случае можно договориться о том, что ты делаешь нужные работы, а платить за бизнес начнешь с первой прибыли (это в любом случае лучше для собственника, чем просто закрыть бизнес, эго же еще играет "а что скажут друзья и знакомые")
Нужно ли разбираться в том бизнесе, который покупаешь?
Не ОБЯЗАТЕЛЬНО, мы живем сейчас в эпоху изобилия информации, всегда можно найти нужных людей и задать им вопросы, чтобы сделать выводы, покупать или нет и как управлять.
Вообще профессия журналиста - отличная база для старта. Такие люди умеют читать людей, задавать вопросы и выуживать нужную инфо.
Если ты журналист и у тебя еще нет своего малого бизнеса, что ты ждешь?
#свойбизнес #предпринимательство #прачечноеоборудование #прачечная #стартап