международная школа mads

+101
с 2020

Международная школа, комьюнити и карьерный сервис. С 2011 помогаем строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте. madscourses.com

92 подписчика
0 подписок
Как создавать рекламу, которую досматривают до конца
Как создавать рекламу, которую досматривают до конца

Для студентов mads креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин, обладатель Каннского льва и более 100 международных наград, раскрывает секреты создания рекламы, которая не просто привлекает внимание, но и заставляет зрителя нажать на кнопку «поделиться».

От брифа до защиты: создай свою рекламную кампанию
От брифа до защиты: создай свою рекламную кампанию

В креативной индустрии все создается командой: от стратегов и креаторов до продакшна и диджитал-специалистов. На новом курсе «Как творятся рекламные кампании» ты разберешься в работе рекламного агентства изнутри и научишься создавать эффективные кампании для разных каналов.

Сними видеорекламу с командой агентства «Восход» на курсе mads
Сними видеорекламу с командой агентства «Восход» на курсе mads

Агентство Восход занимает первые места в рейтинга креативных студий благодаря уникальному подходу и умению работать вне шаблона. Например, они играли в керлинг машинами и сняли рекламу CarCurling для Smartpolis Insurance. Она завоевала бронзу на Каннских львах. «Восход» 13 раз становился креативным агентством года и получил более 600 наград на межд…

Как изменились нейросети в 2024 году: все самое важное
Как изменились нейросети в 2024 году: все самое важное

Несколько лет назад никто не верил, что нейросети можно использовать для коммерческой рекламы. А сегодня McDonald's выпускает ролики, полностью сделанные с помощью ИИ. За последние полгода произошла настоящая революция в том, как мы создаем видео, пишем тексты и работаем с изображениями.

Как подготовиться к важным переговорам
Как подготовиться к важным переговорам

Переговоры часто кажутся чем-то сложным, особенно когда речь идет о креативных проектах. Как объяснить ценность дизайна? Как защитить смелую креативную идею? Как обсудить повышение зарплаты?

Как превратить AI в помощника по креативу
Как превратить AI в помощника по креативу

Контент, который создает ИИ, можно увидеть везде. Сейчас это надежный помощник, а не конкурент.Netflix запустил бота «El Bot», который общается как герои «Очень странных дел» — копирует их манеру речи и шутит в их стиле. А Coca-Cola с помощью ИИ создала уникальные для банок. ИИ помогает писать тексты, создавать иллюстрации, монтировать видео и даже…

Фестивальный креатив: как создавать проекты, которые меняют индустрию
Фестивальный креатив: как создавать проекты, которые меняют индустрию

Однажды бренд кроссовок решил не продавать свою новую коллекцию, а попросил людей сдать старую обувь на переработку. И получил Гран-при Канн. О том, как превращать безумные идеи в фестивальные победы, рассказывает Лена Дернова — креативный директор и сооснователь Looch ai.

Научись уверенно управлять проектами
Научись уверенно управлять проектами

Решение конфликтов, учет интересов всех сторон, управление проектами в креативной индустрии — это не просто. Многие учатся на своих ошибках, но есть способ этот сократить путь. Чтобы ты получил профессию менеджера или прокачался в профессии, мы в mads создали курс по креативному менеджменту.

Как креатору построить карьеру через фестивальные победы
Как креатору построить карьеру через фестивальные победы

Часто креаторы сталкиваются с вопросом: «Куда расти дальше?» Один из лучших способов открыть новые карьерные возможности — создать сильный фестивальный кейс. Именно такие работы привлекают внимание агентств и помогают выделиться.

Создай сильное портфолио за 3 дня
Создай сильное портфолио за 3 дня

Как попасть в топовые агентства? В креативной индустрии главное — это портфолио. Если ты копирайтер, дизайнер, арт-директор или продюсер, твои работы будут важнее, чем список компаний в резюме.

Как брендам выстроить искренний диалог с поколением Z
Как брендам выстроить искренний диалог с поколением Z

Зумеры сегодня не просто задают тренды — они меняют правила игры во всем, от моды до языка. И бренды отчаянно пытаются с ними подружиться: учат их сленг, копируют стиль, следят за мемами.

5 главных ошибок в маркетинговых коммуникациях и как их избежать
5 главных ошибок в маркетинговых коммуникациях и как их избежать

За 15 лет в индустрии — от работы в PepsiCo до ребрендинга Utair — я видела, как одни и те же ошибки раз за разом приводят компании к провалу. Неверное решение может не только потратить впустую ваш бюджет, но и разрушить годами выстроенную репутацию.