Для студентов mads креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин, обладатель Каннского льва и более 100 международных наград, раскрывает секреты создания рекламы, которая не просто привлекает внимание, но и заставляет зрителя нажать на кнопку «поделиться».
В креативной индустрии все создается командой: от стратегов и креаторов до продакшна и диджитал-специалистов. На новом курсе «Как творятся рекламные кампании» ты разберешься в работе рекламного агентства изнутри и научишься создавать эффективные кампании для разных каналов.
Агентство Восход занимает первые места в рейтинга креативных студий благодаря уникальному подходу и умению работать вне шаблона. Например, они играли в керлинг машинами и сняли рекламу CarCurling для Smartpolis Insurance. Она завоевала бронзу на Каннских львах. «Восход» 13 раз становился креативным агентством года и получил более 600 наград на межд…
Несколько лет назад никто не верил, что нейросети можно использовать для коммерческой рекламы. А сегодня McDonald's выпускает ролики, полностью сделанные с помощью ИИ. За последние полгода произошла настоящая революция в том, как мы создаем видео, пишем тексты и работаем с изображениями.
Переговоры часто кажутся чем-то сложным, особенно когда речь идет о креативных проектах. Как объяснить ценность дизайна? Как защитить смелую креативную идею? Как обсудить повышение зарплаты?
Контент, который создает ИИ, можно увидеть везде. Сейчас это надежный помощник, а не конкурент.Netflix запустил бота «El Bot», который общается как герои «Очень странных дел» — копирует их манеру речи и шутит в их стиле. А Coca-Cola с помощью ИИ создала уникальные для банок. ИИ помогает писать тексты, создавать иллюстрации, монтировать видео и даже…
Однажды бренд кроссовок решил не продавать свою новую коллекцию, а попросил людей сдать старую обувь на переработку. И получил Гран-при Канн. О том, как превращать безумные идеи в фестивальные победы, рассказывает Лена Дернова — креативный директор и сооснователь Looch ai.
Решение конфликтов, учет интересов всех сторон, управление проектами в креативной индустрии — это не просто. Многие учатся на своих ошибках, но есть способ этот сократить путь. Чтобы ты получил профессию менеджера или прокачался в профессии, мы в mads создали курс по креативному менеджменту.
Часто креаторы сталкиваются с вопросом: «Куда расти дальше?» Один из лучших способов открыть новые карьерные возможности — создать сильный фестивальный кейс. Именно такие работы привлекают внимание агентств и помогают выделиться.
Как попасть в топовые агентства? В креативной индустрии главное — это портфолио. Если ты копирайтер, дизайнер, арт-директор или продюсер, твои работы будут важнее, чем список компаний в резюме.
Зумеры сегодня не просто задают тренды — они меняют правила игры во всем, от моды до языка. И бренды отчаянно пытаются с ними подружиться: учат их сленг, копируют стиль, следят за мемами.
За 15 лет в индустрии — от работы в PepsiCo до ребрендинга Utair — я видела, как одни и те же ошибки раз за разом приводят компании к провалу. Неверное решение может не только потратить впустую ваш бюджет, но и разрушить годами выстроенную репутацию.