Умная реклама в Facebook от Максима Шейко. Настройка конверсии и продажи на сайте. Tools Pixel Facebook
Меня зовут Максим Шейко, я являюсь управляющим срм системы и занимаюсь консультированием средних, и крупных компаний по вопросам настройки и оптимизации рекламы в фейсбук . Сегодня я решил поделиться личным опытом и алгоритмом базовой настройки конверсий и получения прибыли с facebook в первый день.
Если вы не продаете в FB, то вас нет на рынке.
Искусственный интеллект фейсбук действительно лучший на рынке. Позволяет уже спустя 50 лидов(заявки/покупки/регистрации) получить снижение цены за целевое действие от 30 до 500% и выше! Все зависит от ниши, продукта, креатива и сайта. Вот пример конкретных результатов которые можете получить и вы, просто грамотно работая с фб.
В данном случае конверсией считается факт того, что человек оставил номер телефона для связи с менеджером который уточнит отделение почты куда отправить товар. А теперь приступим к настройке конверсии и начнем получать продажи с facebook.
Подготовка
1) Нам потребуется аккаунт фейсбук в котором создан бизнес менеджер( в дальнейшем БМ). В данной статье на vc.ru я рассказываю как его получить.
2) Сайт и доступ к корневым файлам, а именно index.html/php в зависимости от сайта. Это главная страница сайта, в ней нам нужно будет вставить код между строками <head>...</head>.
Если вы используете условную тильду или wix, то вам достаточно вставить id пикселя в ваш конструктор(Тех поддержка поможет).
3) Доступ к хостингу и домену на котором размещен сайт.
Шаг 1. Инструмент Pixel Facebook и его получение.
Для получения скрипта пиксель фб переходим в БМ и ищем вкладу Event Manager -> Пиксели. Вот ссылка
Нажимаем создать Pixel . Если нету кнопки топаем в левом нижнем углу Добавить новый источник данных -> Пиксели Facebook.
В данном окне придумайте любое название и нажимаем продолжить
Выбираем добавление кода на сайт вручную.
Копируем полученный код и топаем в корневую папку нашего сайта или передаем программисту который добавит данный код перед закрывающим элементом </head>
Шаг 2. Настройка событий и конверсии в Facebook Pixel.
После благополучной установки пикселя на сайт наша задача настройки конверсию для успешного запуска рекламы. Поэтому возвращаемся к инструменту пиксели и нажимаем Настроить новые события.
Тут кликаем использовать инструмент событий
Вставляем ссылку на наш сайт и нажимаем открыть сайт.
Я буду показывать настройку на примере лендинга и товара который отлично продавался в предновогодние праздники. Слева вы видите окно которое нам собственно и нужно.
Теперь делаем то, ради чего мы и проделали столь долги путь. Наша задача попасть на страницу благодарности.Это та страница куда попадает пользователь после заказа или нужного вам действия (регистрации/депозита/отправки формы заказа). Данный пример достаточно прост, если тема актуальна то могу написать пример настройки событий для интернет-магазинов или других ниш. Для попадания на страницу я просто отправляю тестовую заявку и попадаю на страничку благодарности
Теперь нажимаем отслеживать url, в открывшемся окне из выпадающего списка выбираем Url содержит. А в событиях я выбрал переход. При настройке рекламы это событие будет называться Lead.
И внесу небольшую поправку в данном окне, оставив только строку succes.php иначе может ничего не работать. По факту это название страницы и фб точно понимает, что лидом можно считать тех посетителей которые попали на страницу благодарности, а учитывая что попасть они туда могли только после получения заявки или другого нужного нам действия.
Итог
Уже с первых лидов фейсбук начнет оптимизацию и начнет искать людей максимально похожих на тех, кто купил/оставил контакт и тд. Не бойтесь если для вас к примеру приемлемая цена лида 3$, а фейсбук дал первый лид только после того как открутил условно 15$, ведь он только начал обучаться и следующие заявки будут дешеветь.
Советы по настройке и оптимизации рекламы.
- Не используйте детальный таргетинг по интересам, так вы только мешаете фейсбуку, он сам найдет именно вашу аудиторию.
- Если продукт новый, то стоит отказаться от настроек по половому признаку и возрасту, данные настройки следует добавлять уже после получения первых результатов и более детального сегментирования для увеличения ROI.
- Если ваш продукт можно доставлять по почте или продавать в любой области вашей страны, то не стоит исключать Москву и Питер как советуют "гуру маркетинга", для этих 2 ГЕО просто создаем отдельные 2 компании и смотрим на результаты, зачем убирать единственные регионы России где есть деньги и их любят тратить?)
- Для оптимизации настройте показ рекламы в соответствии работы вашего колл-центра очень неприятна ситуация когда человек оставил заявку условно в 9 вечера, а утром уже забыл. Звонок от КЦ должен быть не позже 30 минут с момента попадания лида в вашу СРМ систему.
- Не нужно на самом старте тратить огромные суммы из вашего бюджета на создание рекламных креативов от популярных студий. Иногда достаточно просто фото+описания, пиксель справится и с таким. На моей практике в 80% продаж дают креативы сделанные за 5 минут на коленке, а как раз дизайнерские работы не дают никакого результата.
- Не нужно закупать фуры офера с условного Китая пока вы не уверенны, что он ходовой. Просто сделайте пару крео и запустите рекламу даже без товара если людям товар интересен и актуальный, то вы это заметите сразу, все же проще потерять 50$ на рекламу и даже потерять условно 10 лидов чем отправить на склад тысячи единиц товара который не продастся, хотя вы были так уверены. Из личной практики встречал очень много таких горе бизнесменов)
Мои контакты:
Мой блог Телеграмм
Готов ответить на все вопросы как технического, так и общего характера. С удовольствием сойдусь в дискусси во имя здравой критики, а так же подскажу новичкам которые только начинают, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы)