В целом это даже не про латинницу или кириллицу. Название должно быть на языке целевой аудитории, потому что должно быть понятным. Название может передавать настроение , звучать весело, дружелюбно, гостеприимно, статусно, пафосно, гламурно и т.д. Таким образом название служит инструментом коммуникации между брендом и потребителем, сообщая последнему: "Я создан именно для тебя. Я знаю твои потребности и боли. Я готов их удовлетворить."
Рекомендации очень условные. Название бренда вообще уже мало что значит. Иначе как объяснить, что лидерами в своих областях являются компании с названиями Деливери Клаб и Вайлдберриз. Сложно придумать более плохое имя для российского масс рынка.
Вайлдберриз вообще уникальный кейс - стать таким ритейл-монстром с названием, логотипом и сайтом как у провинциального маникюрного салона
Спасибо за комментарий. Название действительно не панацея, собственно это понятно любому. Название один из инструментов брендинга. Про Вайлдберриз согласен, но это совершенно не повод всем ориентироваться на подобный опыт.