Индекс NPS, или Net Promoter Score - переводится как "Оценка лояльности клиентов". Он позволяет определить, насколько сильно ваши клиенты будут рекомендовать вашу компанию или товар своим друзьям или знакомым. Чем выше индекс NPS, тем больше шансов, что ваши клиенты станут "промоутерами" и будут советовать вас другим.
NPS не показывает лояльность клиентов. Это распространенное заблуждение. Лояльность и желание рекомендовать это разные сущности. И уж точно он не переводится, как "Оценка лояльности клиентов".
NPS это индекс потребительской лояльности кто бы что не говорил. Крупные компании, холдинги, корпорации анализируют этот показатель. И в случае его падения могут принимать меры направленные на исправление ситуации. Ведь всё таки сервисы должны быть клиентоориентированы, конечный потребитель это клиент, а без него никак.