КЕЙС АВИТО. Заявки от 100р на строительство домов под ключ

*статистика от 01.07.2023 по 31.12.2023гг.
*статистика от 01.07.2023 по 31.12.2023гг.

Клиент

В июле 2023 ко мне обратился предприниматель из Екатеринбурга, который занимался строительством домов под ключ.

Занимаются строительство домов под кюч из различных материалов включая кирпичные дома, монолитные, каркасные и др в любом районе Свердловской области.

Запрос был вполне стандартный: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика с помощью площадки Авито.

В первую очередь был проведен аудит страницы Авито. Далее были проанализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию публикаций и продвижения.

Задачи

  • Настроить дополнительный источник трафика
  • Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 400р)
  • Заключить 4-5 договоров

Основные этапы перед запуском рекламы

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализированы всех основных конкурентов по городу Екатеринбург, а также городах миллионниках
  • Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления
  • Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
  • Разработка стратегии продвижения.

Упаковка профиля

*аккаунт до работы
*аккаунт до работы
КЕЙС АВИТО. Заявки от 100р на строительство домов под ключ
КЕЙС АВИТО. Заявки от 100р на строительство домов под ключ
*баннер для WEB версии
*баннер для WEB версии
*баннер для моб. версии
*баннер для моб. версии

Что было сделано:

  1. Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества нашей компании
  2. Разработана обложка профиля и название строительной компании, так как мы выступаем, как юридическая, а не частная компания
  3. Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
  4. Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии

Стратегия

После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Недвижимости" с публикацией объявлений в городе Екатеринбург. В самих же объявления в описании мы указывали на то, что мы занимаемся строительство домов.

*объявлении в категории "Услуги"
*объявлении в категории "Услуги"
*объявление в категории "Недвижимость"
*объявление в категории "Недвижимость"
*один из вариантов описания объявлений
*один из вариантов описания объявлений

Результат

Оптимизировав связку нам удалось получить более 1.100 заявок за 6 месяцев работы и средняя стоимость заявки составила всего 113р, что кратно ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Direct или таргетированной рекламы в ВК.

КЕЙС АВИТО. Заявки от 100р на строительство домов под ключ

Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог
@aleksandr.shaposhnikovv

11
1 комментарий

Отличный кейс! Жаль, что "Контакты" в авито — это не лиды в привычным виде, а часто нажатия на кнопку "Показать контакты". Как правильно читать статистику Авито написал в своей последней статье в блоге

Ответить