✅ Если вы впервые запускаете поисковую рекламу и у вас нет статистики по работе автотаргетинга в Яндекс Директе, можете оставить только "целевые запросы". "Узкие" запросы, как показывает практика, показывают объявления слишком широко, не соответствуя совершенно своему названию.
В блоке "Упоминание брендов в запросах на Поиске" оставьте "Запросы с упоминанием вашего бренда" или "Запросы без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов".
Остальные категории автотаргетинга в Яндекс Директ охватывают слишком широко. Если у вас ограниченный рекламный бюджет, и вы не хотите сливать его на нецелевые запросы, отключайте остальные категории уже на старте.
✅Но и категория "целевые запросы" также могут работать шире, чем это нужно. Подбирать нецелевую аудиторию, особенно на старте во время обучения алгоритмов Яндекс Директ.
Поэтому каждый день анализируйте отчет "Поисковые запросы" в Яндекс Директ. Проверяйте, что для вас подбирает Яндекс Директ.
Думаю многие сильно удивятся. Особенно рекламодатели, у которых плохо проработаны посадочные страницы и объявления.
Актуальная тема, учитывая изменения с начала 2024 года. Насколько эффективным может быть автотаргетинг при правильной настройке?
Несмотря на то, что автотаргетинг это автоматика, на его работу можно влиять.
С помощью объявлений и сайта. Отвечая на ваш вопрос, да, автотаргетинг может быть эффективным, но нужно проводить комплексную работу:
1) Создать качественные объявления, чётко описывающие ваш продукт/услугу;
2) проработать страницы, куда будете вести трафик.
Под каждый конкретный продукт/услугу должна быть отдельная страница.
Ещё момент.
+ Если у вас понятный продукт/услуга автатаргетинг работает лучше, чем в нишах с более сложным продуктом.
3) баланс на аккаунте
Все забывают про это.
Если у вас недостаточный бюджет, автотаргетинг вряд ли сможет обучиться.
Директ настроил его таким образом, что на первом этапе( это могут быть недели или месяцы) автотаргетинг будет в любом случае больше сливать бюджет вхолостую, пока идёт обучение.
Поэтому я считаю, что автотаргетинг может быть хорош в основном только для рекламодателей с большими бюджетами.