О продвижении лекарственных и нелекарственных средств через торговых представителей
Снежана Аюпова
Аккаунт-менеджер Red Promo
Снежана Аюпова рассматривает способы продвижения лекарственных и нелекарственных средств через торговых представителей. Она подчеркивает важность сотрудничества с маркетинговыми отделами брендов поставщиков и предлагает использовать системы управления контентом для эффективной работы. Это позволяет аптекам поддерживать актуальность информации о продуктах и акционных предложениях.
Текст также упоминает о важности статистического анализа данных, который помогает торговым представителям отслеживать интерес к товарам бренда, повышая лояльность аптечной сети и позволяя размещать рекламу на их сайтах и в приложениях.
Полный материал вы можете почитать в статье ниже:
Начать дискуссию