О продвижении лекарственных и нелекарственных средств через торговых представителей

Снежана Аюпова
Аккаунт-менеджер Red Promo

Снежана Аюпова рассматривает способы продвижения лекарственных и нелекарственных средств через торговых представителей. Она подчеркивает важность сотрудничества с маркетинговыми отделами брендов поставщиков и предлагает использовать системы управления контентом для эффективной работы. Это позволяет аптекам поддерживать актуальность информации о продуктах и акционных предложениях.

Текст также упоминает о важности статистического анализа данных, который помогает торговым представителям отслеживать интерес к товарам бренда, повышая лояльность аптечной сети и позволяя размещать рекламу на их сайтах и в приложениях.

Полный материал вы можете почитать в статье ниже:

4
Начать дискуссию