Настройка рекламы в TELEGRAM-КАНАЛАХ через Яндекс Директ
В этой статье расскажу про инструмент РЕКЛАМА В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛАХ, как настроить, какие есть нюансы, а также напишу о своем кейсе.
Для удобства прикладываю ссылку на видео по настройке — смотреть в YouTube. В любом случае рекомендую прочесть статью до конца, так как в конце статьи будет кейс.
Дальше будет текст для тех, кому удобнее прочесть инструкцию по настройке.
1. Для начала в рекламном аккаунте необходимо нажать на кнопку "Добавить кампанию", далее перейти в Режим эксперта "Конверсии, продажи и трафик".
2. Места показа рекламы. Нужно выбрать "Телеграм-каналы".
3. Стратегия. На данный момент доступна только стратегия Максимум кликов с оплатой за клики. Ставим недельный бюджет, который готовы выделить и указываем максимальную цену клика (минимальная 30 руб.). Указываем свой счетчик Метрики, добавляем необходимую цель (можно несколько) и указываем ценность (экономическая выгода, получаемая при достижении посетителем этой цели). Модель атрибуции оставляем "Автоматическую".
4. Параметры URL. Указываем UTM-метки, например: utm_source=telegram. Далее нажимаем на кнопку "Продолжить".
5. География и тематика телеграм-каналов. Выбираем нужный вам регион показов. Тематику телеграм-каналов можно настроить вручную, либо оставить показ в любых тематиках. Для начала я бы рекомендовал настроить тематики вручную.
6. Ссылка и тексты в объявлении. Ставим ссылку на вашу посадочную страницу (сайт, канал и т.д.), куда хотите вести трафик. Далее пишем заголовок и текст поста (макс. кол-во символов в заголовке - 56, в тексте - 764).
7. Изображение и видео. Можно вставить одно видео и одно изображение (по опыту, пост с изображением будет показываться чаще).
8. Кнопка. Можно выбрать кнопку из предложенных вариантов, либо оставить по умолчанию. Оставляем галочку в пункте "Автоматически формировать описание для передачи в ЕРИР".
9. На этом всё, рекламная кампания готова к запуску.
Какие есть нюансы:
- стоимость клика минимальная 30 руб.;
- нельзя настроить на конверсии, только на клики;
- пост в Телеграм-канале выкладывают на 48 часов, соответственно, в случае остановки РК на протяжении двух суток будет идти расход бюджета;
- нельзя изначально выбрать Телеграм-каналы для показа, только тематики, дальше Яндекс сам решит где показывать.
Кейс по запуску рекламы в Telegram-каналах.
Запустили рекламу в рамках одного из регионов РФ (город миллионник), ниша недвижимость, в целом трафик есть, но ТГ-каналов в которых можно размещать рекламу пока не так много.
Думаю количество Телеграм-каналов в которых можно размещать рекламу через Директ, будет расти. С ростом количества каналов, будет расти и получаемый трафик с рекламы.
По результативности теста:
- заявки есть, но стоимость в 1.5 раза дороже на данный момент, чем средняя по другим РК
- ср. цена клика (переход на сайт) в нашем случае 55 руб.
Если остались вопросы, пишите в комментариях.
Подробнее о инструментах продвижения в моем Telegram-канале — Данил | Яндекс Директ & Google Реклама
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws