Секреты шестизначных блогеров. Что одних отличает от других?

В своём канале Елена Меньшенина поделилась отчетом от kajabi и интересными выводами по нему. Я тоже решила изучить данный отчет.

Для начала разберемся, что такое kajabi. Это технологическая платформа по созданию, продвижению и продаже цифрового контента. Компания выпустила отчет «Секреты шестизначных блогеров» (может, конечно, криво переведено, но имеется ввиду тех, кто зарабатывает на контенте от 6 нулей).

Отчет был составлен на основе опроса среди участников платформы. Одна половина опрошенных зарабатывает более шестизначных значений в год, другая половина – менее. kajabi попыталась разобраться, что отличает тех, кто зарабатывает больше.

Основные моменты:

1) Диверсификация источников дохода: основной источник дохода – сделки с брендами, но на этом успешные блогеры не останавливаются и ищут новые пути монетизации:

· Цифровые продукты

· Выплаты платформ

· Выпуск физических продуктов

· Личное консультирование

· Онлайн консультирование

2) Лидером цифровых продуктов, приносящим максимальный доход, являются онлайн-курсы. Самыми быстрорастущими сферами, где можно преуспеть быстрее, чем за 2 года: красота, фитнес, игровые стримы.

3) Диверсификация позволяет снизить риски от новых алгоритмов, заблокированных аккаунтов и простых перебоев в работе, так как всё это может влиять на доход.

4) Выплаты на социальных платформах по-прежнему являются важной частью бизнеса блогеров, и YouTube возглавляет список.

5) Социальные сети – прекрасный инструмент создания своей ЦА, с которой потом можно работать. Успешные блогеры используют тактику лидогенерации, чтобы перенаправить аудиторию на свои собственные веб-сайты и источники дохода, превращая подписчиков в социальных сетях в клиентов.

6) Успешные блогеры, у кого много источников дохода, могут позволить себе выбирать, и многие могут сказать НЕТ брендам, если они не соответствует их ценностям.

7) Успешные блогеры используют искусственный интеллект в два раза чаще, чем другие блогеры. Они оптимистично настроены в отношении ИИ не только в целях экономии времени, но и для снижения эмоционального выгорания.

8) Успешные блогеры поняли, что вместо того, чтобы гоняться за подписчиками и сделками с брендами или ждать выплат, им нужно диверсифицировать свои собственные источники дохода за пределами социальных сетей. Они используют социальные платформы для привлечения своей аудитории, но знают, что ключ к предпринимательскому успеху лежит в диверсификации.

Начать дискуссию