Как набрать вовлеченную аудиторию в Телеграм-канале?
Первый кейс в моей работе для Диджитал-маркетолога — Владислава.
Это было первое полноценное сотрудничество, где я — закупщик, сама веду процесс. Тут еще хочу отметить мою общительность и как сказал тогда Влад: «Вовремя прям подсуетилась, золотой билет». Звёзды сошлись так, как было суждено. И сейчас я тут, впервые пишу эту статью.
Сразу делюсь ссылкой на канал: https://t. me/vladosmarketos
Начали с 415 подписчиков на канале. Подготовка к рекламе была интересна тем, что Влад решил сменить тематику блога. Точнее расширить целевую аудиторию и переупаковывать канал. Перед началом работы мы обсудили планы на ведение канала, какие продукты планируется создать. И бинго! Добились того, что пришло четкое понимание, кто наши читатели, а главное какую пользу можем дать.
Начался подбор каналов и создание креативов. Не могу сказать, что это было легко, ведь вручную я перебрала более 200 блогов. Помощником в этом деле стал извесный Tg-Stat. Храни господь, создателей! Действовали по четкому алгоритму, чтобы не закупить ботов в канал, и найти заинтересованную аудиторию.
А теперь поговорим про цифры. И вам понятно, и мне наглядно виден результат работы.
Бюджет имели скромный, 15к. Эта сумма в идеале идет на тестовые закупы, чтобы нащупать рабочую подачу, но у нас такой возможности не было.
Дабы снизить риски неудачного размещения, не заходили в паблики, брали только авторские каналы. Некоторые из них были довольно дорогими, но и качество аудитории тоже соответствовало. Одним из ориентиров была — история Влада, его экспертность и путь, который он прошел к моменту нашей работы. Уж поверьте, это не то чтобы вдохновляют, а заставляет поверить в себя.
Чуть подробнее я остановлюсь на втором подходе. На свой страх и риск решили затестить подачу в каналах для мам. Какого было наше удивление, когда подписчкивов оттуда пришло больше, чем за другие рекламы вмете взятые. Ниже покажу подачу.
Эту рекламу решили привязать к инфоповоду — в феврале месяце будет транслироваться работа с мамой в декрете, подготовка к запуску.
Сработало офигенно!
Плюс 113 человек в канале суммарно за весь закуп. В среднем подписчик вышел в 145 рублей. Для данной ниши это хороший показатель, с учетом того как сейчас набирает обороты Телега и как легко нарваться здесь на ботов, недобросовестных админов и тд.
А вообще цена за подписчика не главное. Важнее качество аудитории и окупаемость. Гораздо лучше иметь малую и платежноспособную аудиторию, чем тех, кто даже не читает посты и кидает канал в архив(. Звучит грустно.
Что по итогу?
Консультации Влада разбираются, как горячие пирожки. Проекты по закупу и комплексному продвижению забили ближайшие пару месяцев. Вовлечённость на канале выросла и не опускается ниже 20%. Да-да, это классные цифры. Минимальный порог 10%. Если ниже, стоит задуматься, что идёт не так.
В дальнейшем планируется еще одно сотрудничество, а пока Влад занимается ведением других проектов.
Сейчас я в поисках новых и интересных проектов для работы. Приходи на диагностику, уверена нам есть чем помочь друг с другу. Никакого занудства и втюхивания. Только результат и помощь для тебя.
О чем поговорим на диагностике:
- разберу твой канал/проект, помогу подготовить канал к закупу рекламу
— определимся с тем, «кто ты и про что ты»(ца)
- поймёшь, нужен ли тебе закупщик на данном этапе работы
Прикрепляю ссылку для связи со мной: @UlyaCherry
И, конечно же, ссылка на мой канал:
Он еще мал, но уже показывает перспективу! Там делюсь моментами с работы, психологией и кусочками из жизни. Обязательно подписывайся, если понравилась статья, там будут ждать не менее интересные посты из мира маркетинга.
До встречи, Уля♥