Как привлечь лиды по 103 рубля для онлайн-школы турецкого нестандартным способом
О ПРОЕКТЕ: онлайн-школа турецкого языка. Автоворонка с регистрацией на бесплатный мини-курс в ТГ боте и дальнейший прогрев на покупку основного курса. Клиент пришел с целью протестировать новый канал трафика - ПромоСтраницы.
Что такое ПромоСтраницы?
ПромоСтраницы - рекламный инструмент Яндекса, в котором продвижение происходит с помощью рекламный статей.
Как работают ПромоСтраницы:
Пользователь видит рекламный баннер на сайте-партнере Яндекса (РСЯ) --> переходит в статью, читает --> переходит на сайт рекламодателя.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
У клиента есть активный канал на Дзене, а также полезный блог на сайте. Я выбрала и адаптировала под формат ПромоСтраниц подходящие для рекламы статьи.
Тестировала рекламные кампании на 3 стратегиях: оплата за тех, кто дочитал статью (ставки устанавливаются вручную), оплата за тех, кто из статьи перешел на сайт (также ручные ставки) и автостратегия (алгоритм подбирает аудиторию по наилучшей ставке в рамках заданного бюджета). От автостратегии отказалась довольно быстро: во-первых, на ней откручивалась больше рекламного бюджета, чем было задано - 1500р. в день вместо заданных 1000р., при ограниченном бюджете на тест, я не могла позволить такой дневной расход. Во вторых, стоимость регистраций выходила очень дорогой (818 рублей😱).
Из оставшихся двух стратегий наилучший результат показали рекламные кампании с оплатой за переход на сайт, и в дальнейшем я запускала рекламу только на этой стратегии.
Всего было запущено 12 статей и 23 рекламных кампании (некоторые статьи тестировала в разных вариациях и на разных стратегиях)
Наилучшие результаты показали 3 статьи:
1. С чего начать изучение турецкого языка?
2. Статья с подробным описанием бесплатного мини-курса
3. Как быстро выучить турецкий язык?
Интересный момент. Один из сегментов аудитории - девушки, которые отдыхали в Турции, влюбились и теперь мечтают переехать к любимому мужчине, поэтому у клиента была гипотеза, что хорошо зайдет статья про турецких мужчин. И мы запустили "Что нужно знать, прежде чем влюбиться в турка". Статья действительно имела успех: у неё была хорошая кликабельность (1,8%) и отличное время дочитывания (4,5 минуты). Однако, аудитория не торопилась переходить на наш сайт и регистрироваться на курс - стоимость регистрации выходила 300р., что совсем не вписывалось в kpi. Поэтому статью довольно быстро отключили.
К каждой статье я подбирала по 3-5 заголовков и 3-5 картинок. Таким образом, у нас было по 9-25 разных комбинаций обложек для тестирования. Самые неэффективные варианты я отключала, постепенно добавляя новые. Хорошо зашли картинки из известных турецких сериалов, а также изображения турецкого флага с разными пейзажами.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Лучше всего сработали статьи с ответами на популярные вопросы новичков: с чего начать изучение турецкого, как быстро выучить турецкий и т д. А так же прямая реклама курса: в статье я подробно описывала информацию о школе, кому подойдет курс, что на нём будет, вставляла отзывы учеников. В итоге статья имела самый большой % внешних переходов и конверсию в регистрации.
Аудитория в ПромоСтраницах подбирается алгоритмом автоматически на основе текста статьи и заголовков. Поэтому одна из самых важных частей продвижения - релевантные для аудитории статьи и цепляющие заголовки.
Алгоритмы со временем оптимизируются, в первый месяц работы стоимость регистрации снизилась с 350р. до 76р. Во Второй месяц стоимость колебалась, но в среднем составила 89р.
Итоги:
Бюджет: 40.540р. с НДС
Количество переходов на сайт из статей: 572
Средняя стоимость перехода на сайт: 74,8р. с НДС
Количество регистраций: 394
Средняя стоимость регистрации: 102,9р. с НДС
Стоит отметить, что конверсия из перехода на сайт в регистрацию у ПромоСтраниц была выше, чем на других каналах клиента (20-40% против 8-10%). На сайт переходили более заинтересованные пользователи, вопросы и возражения которых мы уже закрыли в статье.
Какие я сделала выводы:
1. Один из самых важных этапов - работа с текстами. Не стоит далеко уходить от темы, лучше всего работают ответы на самые популярные вопросы и прямая реклама продукта.
2. ПромоСтраницы хорошо прогревают пользователей, и на сайт приходит более заинтересованная аудитория
3. Нужно тестировать больше вариантов обложек, в одной и той же статье разные изображения и заголовки показывали совершенно разные результаты.
Хотите получать аудиторию, заинтересованную в вашем продукте? Пишите вашу нишу 👇🏻