Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации

В своей новой кампании Facebook с помощью замедленного движения кадров в рекламных роликах заостряет внимание на моменте размещения пользователем публикации. Издание Adweek узнало у создателей рекламы о концепции, команде и разработке.

Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации

Цель кампании, запущенной в июне, — показать, как Facebook помогает людям делиться своими историями независимо от того, насколько они масштабны, и как друзья пользователя увеличивают популярность записи, ставя «лайки».

Через замедленное движение кадров Facebook продемонстрировал, как пользователь делает публикацию, после чего увеличивается число связанных с ней активностей.

«Это история о том, что стоит за каждой публикацией — люди обдумывают, как им написать текст или кого из знакомых там отметить — все эти элементы в итоге приводят к тому, что появляется в наших новостных лентах. Мы хотели показать важность этих моментов», — говорит вице-президент по бренд-маркетингу Facebook Ребекка Ван Дейк.

Компания выпустила 13 рекламных роликов, публикуя по одному из них каждую неделю в течение трех месяцев в Facebook. Когда руководители соцсети увидели, что проект стал популярным, они также разместили рекламу на телевидении.

В видео показаны разные жизненные ситуации, происходящие на работе, отдыхе, во время занятий спортом и других событий. Большинство роликов получило около 20 миллионов просмотров.

«Идея родилась из простого вопроса, который находится сверху в новостной ленте соцсети, — "О чем вы думаете?", — объясняет креативный директор внутреннего агентства Facebook The Factory Скотт Треттнер. — Нашей задачей было воссоздать эмоции, которые испытывают пользователи до публикации. Кампания запускалась с небольшим составом: копирайтер, арт-директор и аниматор. Постепенно количество участников росло, но та маленькая команда заложила основу концепции. Мы потратили кучу времени, прорабатывая сценарий до мелочей и раздумывая над последовательностью действий. Все эти детали в итоге стали частью одной истории».

Каждое видео получило порядка сотен тысяч «лайков» и несколько тысяч комментариев, на множество из которых отвечали представители соцсети.

«Мы очень любим читать комментарии, — говорит Ван Дейк. — По откликам видно, что пользователям в самом деле понравилась реклама и что она стимулирует их делиться событиями своей жизни. Это говорит о силе воздействия и качестве продукта».

Начать дискуссию