Почему email-рассылка нужна каждому?

Очень часто при работе мои клиенты выбирают именно LinkedIn автоматизацию в качестве первостепенного инструмента лидогенерации. Здесь могут быть разные причины, хочу подробнее обозначить главные заблуждения.

Конечно же, если ваша цель попробовать этот инструмент и познакомиться с ним, то не может быть никаких вопросов. Welcome, как говорится. Но я говорю о тех моментах, когда клиент спрашивает: "А что эффективнее?"

Логика здесь максимальна проста. Представим ситуацию, у вас есть товар — одежда. Физическая точка — магазин и представительство на Wildberries. Согласитесь, что шанс заработать больше у вас возрастает в 2-3, а то и больше раз, поскольку вы используете сразу несколько каналов продаж.

Так и здесь, в моей работе, самый лучший результат получится при параллельном Outreach — LinkedIn + Email. Почему так?

Вы охватываете наибольшее количество так называемых «касаний» с клиентом.

Если человек не активный пользователь LinkedIn, значит ответит вам на почту. А если не ответит, то также может прийти отбивка о том, что он в отпуске, и вы получите новые контакты его коллег, то бишь бесплатный сбор данных.

Всегда, абсолютно всегда, будут люди, которые проверяют почту гораздо чаще, чем LinkedIn. Более подробно об этих причинах и о преимуществах здесь. К тому же, вашей ЦА может по-просту не быть там, а вот найти email-адреса и контакты вы можете в любой момент без привязки к социальной сети.

Так почему же подойдет всем?

Она универсальна. Вы можете работать сразу на несколько аудиторий одновременно — потенциальные клиенты и текущие.

Для того, чтобы организовать этот процесс в LinkedIn вам потребуется много времени — от 3х до 6 месяцев. Согласитесь, что контакты в CRM-системе текущих клиентов у вас уже есть.

Таким образом, вы экономите время, деньги и увеличиваете объемы.

А теперь по каждому пункту более подробно. Экономия времени происходит с помощью создания различных видов email-кампаний:

- информационные (повышение узнаваемости бренда, услуги, продукта)

По-другому контентные рассылки, в которых ваша задача рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь, ваши достижения и кейсы.

Что получаете?

  • осведомленность
  • демонстрацию экспертности
  • подогрев к продаже — звонок

- образовательные (привлечение к одному из каналов ваших продаж)

Здесь вы предлагаете познакомиться с вашим продуктом/услугой с помощью бесплатных (как правило) курсов, тренингов, вебинаров.

Что получаете?

  • лояльность
  • демонстрацию экспертности
  • доверие и конверсию в продажу

- реактивационные (возвращение внимания клиента)

Работа с лидами, которые уже когда-либо отвечали вам или же совсем нет.

Что получаете?

  • оценка лида (покупательская способность)
  • фидбек
  • информирование о ваших апдейтах (осведомленный клиент)
  • конверсию в продажу

- триггерные (в ответ на определенные действия)

Отправляются чаще всего после регистрации на сайте, вебинар и т. д.

Что получаете?

  • контактную информацию
  • конверсию в продажу

Все это может существовать параллельно, благодаря чему вы с каждым разом увеличиваете вашу воронку и конверсию.

Экономия денег происходит за счет того, что вы не тратите их на бесконечную рекламу, настройку SEO, не зависите от сарафанного радио и ваших текущих клиентов/входящих заявок.

Всего один сервис, стоимость которого начинается с $49 в месяц. Все ваши кампании находятся в одном удобном месте, откуда вы отслеживаете всю работу. Главный принцип — возможность самостоятельно отслеживать процесс и напрямую на него влиять (текстом, визуалом, примерами).

Как итог — результат зависит напрямую от вас! (понимаете логику, да? не надо ждать, когда придет клиент с рекламы, расскажет своему знакомому, сайт будет первым в поисковой строке…)

Ну и наконец, увеличение объемов. В отличие от LinkedIn, в email-рассылке нет лимитов по отправке писем в неделю. Вы сами выстраиваете их в зависимости от open rate. Плюсом ко всему, вы не зависите от количества зарегистрированных пользователей в социальной сети, вы используете email-адреса сотрудников компаний + своих текущих клиентов.

Итог

Массовые автоматизированные рассылки помогают максимально бюджетным и органичным способом провести проспекта/лида по воронке продаж и сделать из него покупателя, а при необходимости повторить этот процесс еще и еще. Они создают ощущение личного общения с клиентом, вовлекают в процесс, повышают лояльность и делают вашу компанию/бренд/продукт/услугу еще более узнаваемой.

LinkedIn — отличный инструмент иначе бы я не использовала его в своей работе, и преимущества его не могут быть оспорены. Но все же, отвечая на вопрос про универсальность для всех и массовость, это точно Email-рассылка.

За консультацией сюда —

(буду рада вашему лайку или подписке!)

1
Начать дискуссию