Почему email-рассылка нужна каждому?
Очень часто при работе мои клиенты выбирают именно LinkedIn автоматизацию в качестве первостепенного инструмента лидогенерации. Здесь могут быть разные причины, хочу подробнее обозначить главные заблуждения.
Конечно же, если ваша цель попробовать этот инструмент и познакомиться с ним, то не может быть никаких вопросов. Welcome, как говорится. Но я говорю о тех моментах, когда клиент спрашивает: "А что эффективнее?"
Логика здесь максимальна проста. Представим ситуацию, у вас есть товар — одежда. Физическая точка — магазин и представительство на Wildberries. Согласитесь, что шанс заработать больше у вас возрастает в 2-3, а то и больше раз, поскольку вы используете сразу несколько каналов продаж.
Так и здесь, в моей работе, самый лучший результат получится при параллельном Outreach — LinkedIn + Email. Почему так?
Вы охватываете наибольшее количество так называемых «касаний» с клиентом.
Если человек не активный пользователь LinkedIn, значит ответит вам на почту. А если не ответит, то также может прийти отбивка о том, что он в отпуске, и вы получите новые контакты его коллег, то бишь бесплатный сбор данных.
Всегда, абсолютно всегда, будут люди, которые проверяют почту гораздо чаще, чем LinkedIn. Более подробно об этих причинах и о преимуществах здесь. К тому же, вашей ЦА может по-просту не быть там, а вот найти email-адреса и контакты вы можете в любой момент без привязки к социальной сети.
Так почему же подойдет всем?
Она универсальна. Вы можете работать сразу на несколько аудиторий одновременно — потенциальные клиенты и текущие.
Для того, чтобы организовать этот процесс в LinkedIn вам потребуется много времени — от 3х до 6 месяцев. Согласитесь, что контакты в CRM-системе текущих клиентов у вас уже есть.
Таким образом, вы экономите время, деньги и увеличиваете объемы.
А теперь по каждому пункту более подробно. Экономия времени происходит с помощью создания различных видов email-кампаний:
- информационные (повышение узнаваемости бренда, услуги, продукта)
По-другому контентные рассылки, в которых ваша задача рассказать о том, кто вы, чем занимаетесь, ваши достижения и кейсы.
Что получаете?
- осведомленность
- демонстрацию экспертности
- подогрев к продаже — звонок
- образовательные (привлечение к одному из каналов ваших продаж)
Здесь вы предлагаете познакомиться с вашим продуктом/услугой с помощью бесплатных (как правило) курсов, тренингов, вебинаров.
Что получаете?
- лояльность
- демонстрацию экспертности
- доверие и конверсию в продажу
- реактивационные (возвращение внимания клиента)
Работа с лидами, которые уже когда-либо отвечали вам или же совсем нет.
Что получаете?
- оценка лида (покупательская способность)
- фидбек
- информирование о ваших апдейтах (осведомленный клиент)
- конверсию в продажу
- триггерные (в ответ на определенные действия)
Отправляются чаще всего после регистрации на сайте, вебинар и т. д.
Что получаете?
- контактную информацию
- конверсию в продажу
Все это может существовать параллельно, благодаря чему вы с каждым разом увеличиваете вашу воронку и конверсию.
Экономия денег происходит за счет того, что вы не тратите их на бесконечную рекламу, настройку SEO, не зависите от сарафанного радио и ваших текущих клиентов/входящих заявок.
Всего один сервис, стоимость которого начинается с $49 в месяц. Все ваши кампании находятся в одном удобном месте, откуда вы отслеживаете всю работу. Главный принцип — возможность самостоятельно отслеживать процесс и напрямую на него влиять (текстом, визуалом, примерами).
Как итог — результат зависит напрямую от вас! (понимаете логику, да? не надо ждать, когда придет клиент с рекламы, расскажет своему знакомому, сайт будет первым в поисковой строке…)
Ну и наконец, увеличение объемов. В отличие от LinkedIn, в email-рассылке нет лимитов по отправке писем в неделю. Вы сами выстраиваете их в зависимости от open rate. Плюсом ко всему, вы не зависите от количества зарегистрированных пользователей в социальной сети, вы используете email-адреса сотрудников компаний + своих текущих клиентов.
Итог
Массовые автоматизированные рассылки помогают максимально бюджетным и органичным способом провести проспекта/лида по воронке продаж и сделать из него покупателя, а при необходимости повторить этот процесс еще и еще. Они создают ощущение личного общения с клиентом, вовлекают в процесс, повышают лояльность и делают вашу компанию/бренд/продукт/услугу еще более узнаваемой.
LinkedIn — отличный инструмент иначе бы я не использовала его в своей работе, и преимущества его не могут быть оспорены. Но все же, отвечая на вопрос про универсальность для всех и массовость, это точно Email-рассылка.
За консультацией сюда —
(буду рада вашему лайку или подписке!)