Больше платить, меньше проиграть: как качественный копирайтинг экономит время и нервы

Современный человек потребляет 34 ГБ медийного контента в день. Это занимает примерно 11 часов в сутки. Конкуренция за внимание аудитории ошеломительна. Как же зацепить внимание потенциального клиента / покупателя? Поможет действительно качественный креатив.

Мы в копирайт-агентстве Contente.Pro уже более 6 лет помогаем клиентам находить свою аудиторию с помощью запоминающегося контента, но часто сталкиваемся с нежеланием заказчика высоко оплачивать услуги райтеров. Зачем? Если есть фрилансеры на биржах, студенты и мамочки в декрете, многие из которых готовы работать за минимальную ставку.

Давайте разберемся, чем любительский контент отличается от профессионального, и почему за последний стоит платить больше.

Больше платить, меньше проиграть: как качественный копирайтинг экономит время и нервы

Цена за промо-материалы = цена вашего бизнеса

  • В мире контента тенденции меняются быстро. Не успеете за трендами, рискуете получить проблемы. Например, вложите деньги в контент, который вообще не окупится. В итоге у вас будет блог, полный публикаций, или несколько колонок в крупных изданиях, но клиенты так и не придут, ведь этот контент не закрыл их боли и не побудил к действиям.
  • Экономия времени. Высокая цена за копирайтинг компенсируется экономией ресурсов заказчика. При создании текстов много времени уходит на изучение темы, поиск правильной информации и вдумчивое написание. Наш опыт показал: работая с низкооплачиваемыми фрилансерами, вам, скорее всего, придется долго редактировать тексты после сдачи. Даже работая с нейросетями, важно много изучать и править, ведь технологии еще делают ошибки: путают факты, коряво формулируют мысли, перебарщивают с канцеляризмами. Наняв профессионального копирайтера, вы освобождаете время для более глобальных стратегических задач, что приведет к росту прибыли и эффективности вашего бизнеса.
  • Уникальный контент. Грамотный копирайтер создаст уникальные материалы, которые привлекут внимание аудитории и сделают вашу компанию заметной на рынке. У такого контента больше шансов подниматься выше в поисковой выдаче, поддерживать постоянный интерес аудитории, усиливать вашу экспертность в ее глазах.
  • Повышение конверсии. Профессионально написанный контент, созданный с учетом потребностей именно вашей аудитории, поможет привлечь новых клиентов и удерживать существующих. Специалисты в копирайтинге знают, как грамотно использовать ключевые слова и структурировать текст, чтобы прогревать читателей, привлекать лиды и максимизировать конверсию.

Хотя цена за копирайтинг может быть высока, платить за качественный контент – это инвестиция в успешное будущее вашего бизнеса. Услуги профессионального писателя гарантируют контент высокого качества, который соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Профессиональные копирайтеры имеют не только опыт и грамотность, но и творческий авторский подход к написанию текста, который может вовлечь вашу аудиторию и повысить конверсию. Также некоторые райтеры разбираются в основах маркетинга, внедряя их в свою работу, что делает текст более ориентированным на задачи бизнеса, а не только творчество.

11
Начать дискуссию