Также и компании перевозбуждены изобилием инструментов, обещающих решить их задачи, но даже при использовании самых продвинутых программ и сервисов, дело продвигается медленно или просто стоит на месте. Марго Кашуба, директор по маркетингу в OWOX BI, рассказывает в чем тут дело и как не попасть в ловушку бесконечно меняющихся инструментов.
Сразу скажу честно, прочитал только вводную и 1-й шаг (почитываю статьи в перерывах, пока кофе пью, времени изучить сразу не хватает, откладываю на потом...). После этого добавил статью в закладки и стрелочки вверх.
Уже ясно, что написано в лёгкой и деловой манере, приятно читать, очень верно описан 1й шаг. Я как раз занимаюсь проектным управлением и маркетингом. При разработке маркетинговой стратегии, по миссии всегда идёт со скрипом. В 99% случаев, все начинающие бизнес-проекты, да и большинство действующих, но с трудом выживающих, которые только-только решили заняться своим маркетингом, когда задаешь вопрос, "какова миссия вашего проекта и какие цели вы хотите достичь...", ответ один, "заработать денег"... Мало кто понимает, что миссия даёт возможность заработать с удовольствием, даёт эмоции как внутри компании, так и для клиентов, а эмоции открывают существенно больше возможностей.
...хотел кратенько, но наболело, уж извините))
Андрей, спасибо! Надеюсь, вы дочитаете статью и оставшиеся пункты вас не разочаруют)