Надоело работать на деда. Колобок уходит во фрилансКолобок полежал — полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, во двор, за ворота, дальше и дальше.Колобок меняет сферу. Из общепита и доставки еды переходит в ивент . Предлагает развлекательный контент. Проводит самопрезентацию.Катится колобок по дороге, видит зайца.—Не ешь меня, я тебе песенку споюКолобок создает личный бренд и отстройку от конкурентов.Я Колобок, Колобок!Я по коробу скребен,По сусеку метен,На сметане мешон,Да в масле пряжон,На окошке стужон;Ожидания по оплате не оправдались. Колобок покидает зайца и продолжает поиски:—Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,И от тебя, зайца, не хитро уйти!Колобок наращивает клиентскую базу: Заяц, Волк, Медведь.Ищет крупных клиентов. Волк из среднего бизнеса, но экономит и хочет получить высокое качество почти бесплатно:—Колобок, колобок! Я тебя съем!Колобок находит крупную корпорацию «Медведь».Но вот в чем парадокс, даже крупный бизнес не желает достойно оплачивать качественные услуги и предлагает скромную оплату. Медведь узнавал стоимость услуги у конкурентов колобка, общался с Румяным пирожком и Пряней. Колобок продолжает поиски и встречает Лису, которая много обещает и заказывает услуги несколько раз. — Здравствуй, колобок! Сядь-ка на мою мордочку да пропой еще разок. Какой ты хорошенький Какая славная песенка, еще бы послушала!Лиса быстро понимает, что Колобок — истероидный тип личности, стремится быть в центре внимания и ищет похвалы окружающих. Психологическое поощрение оказывает на него сильное воздействие. Лиса пытается манипулировать.Разбираем ошибки Колобка:1. Говорил только о себе.2. Не говорил о пользе клиента.3. Говорил об инструментах, а не о результатах: «спою песенку» вместо «насладитесь мелодией, настроение улучшится, высокая музыка — для элиты».4. Не было социальных доказательств (Белка и Лось уже заказали выступление на праздники).5. Не подстраивался под конкретных клиентов, действовал «по одной программе». Клиенты разные и подход должен меняться.6. Не отработал возражения: «От мучного толстеют, слишком резкий скачек сахара в крови»7. Не учитывал боли целевой аудитории. Пирамида Маслоу описывает иерархию, в ее основе – физеологические потребности. Волк, Медведь, Лиса хотели есть, а Колобок предлагал развлечения.Учитываем базовую потребность клиента.Будет весьма приятно, если вы поставите лайк на эту публикацию. Пишите в комментариях, что понравилось и не понравилось в статье.Эту статью написала SEO-копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник.Если нужны продающие тексты – welcome на мой сайт https://sites. google. com/view/textreklamm/main#тексты #контент #кейсы #продвижение #какписатьтексты #копирайтер #копирайтинг #пишуназаказ #продающиетексты #маркетинг
Никогда не задумывался о том, как важно подстраиваться под клиента