Как и когда продавать в телеграм-канале?
Пост посвящается исключительной пользе и ответу на вопрос «Не понимаю, как продавать в канале».
Я Кристина, автор канала «Графова, мать Telegram». Помогаю создавать телеграм-каналы, делать на них деньги и организовать сильный нетворкинг. Продала сетку каналов за 2 600 000 рублей и за 2 месяца окупила личный блог.
Есть 4 аспекта, к которым подписчики должны прогреться (не люблю это слово, но другое не придумали):
1. Личность. Вы транслируете свои ценности в каждом посте? В контенте есть вы, ваше мение, или только инструкции формата «как сделать»? Как думаете, люди доверяют вам, как человеку?
2. Тема. Никакие продажи не случатся, если люди не понимают, что с помощью вашей темы можно решить свои проблемы. Предприниматель не верит в коучинг — ему бессмысленно говорить «купи сессию».
3. Экспертиза. Есть ли в контенте польза? Люди получают ответы на вопросы по вашей теме? Вы демонстрируете кейсы и отзывы?
4. Продукт. Главный суперсекрет продаж без продаж…
Когда люди на 100% прогрелись к теме, личности и экспертизе, можно не напрягаться для продаж. Они случаются сами собой. Просто расскажите о продукте, какие проблемы он решает и дайте мотивацию купить прямо сейчас.
Запрос из заголовка не решить за один пост. Но, я думаю, ключик к продажам в решении 4 проблем:
— Люди не доверяют вам.
— Люди не доверяют теме.
— Люди не доверяют вашей экспертизе.
— Люди не поняли ценность продукта.
Если пост вам помог, подписывайтесь на мой телеграм-канал ↓