«С Jeep Gladiator каждый день не похож на предыдущий»: реклама Jeep с Биллом Мюрреем по мотивам «Дня суркa»

Актёр вернулся к роли Фила Коннорса, а производитель переснял ключевые моменты фильма для продвижения автомобиля.

Рекламный ролик Jeep был снят для Супербоула — главного спортивного события в США, во время проведения которого бренды демонстрируют зрителям оригинальные рекламные ролики. Стоимость размещения 30-секундной рекламы во время матча — $5,6 млн.

В 2020 году день проведения матча совпал с празднованием «Дня сурка», а в рекламе автомобиля обыгрывается сюжет одноименного фильма, где главный герой попадает во временную петлю и постоянно проживает день заново.

В рекламе актёр похищает сурка, путешествует с ним в автомобиле и наслаждается жизнью, так как по задумке создателей, «каждый день с Jeep Gladiator превращается в новое приключение».

8080
11 комментариев

Комментарий недоступен

23
Ответить

Тянет на канского льва, есть вирусный потенциал, мне этот ролик отец раньше прислал, чем я тут его увидел ))))

1
Ответить

Умеют конечно они рекламу снимать. 

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сурок прикольный)

9
Ответить

Мюррей крутой, фильм крутой, но реклама хз, не зашла

4
Ответить

Похоже, у него реально день сурка. Кажется, что он вообще не изменился)

2
Ответить