Как создать очередь из выступлений. Прокачка медийности
Весь прошлый год, я регулярно выступал у лидеров рынка.
Учил создавать системные онлайн школы VIP клиентов Like центра, рассказывал на Refresh о ежедневных продажах без инстаграмма, делился принципами делегирования в №1 школе для SMM специалистов (red SMM). Рассказывал, как создавать сильные команды у Кирилла сибиряка и это только верхушка айсберга
Недавно со мной вышло интервью в одном из главных СМИ онлайн образования.
Я до сих пор получаю входящий поток приглашений выступить.
Обо мне говорят как о твёрдом, медийном эксперте с сформированным личным брендом.
Почему?
Я осознанно потратил весь прошлый год на формирование своего бренда и обретения медийности.
Медийность-это универсальный максимизатор любой конверсии.
У медийных людей всегда будет поток бесплатных подписчиков, горячих клиентов, армии фанатов, готовые купить любой ваш продукт.
Вас будут звать выступать на главных площадках в вашей нише.
Медийных людей автоматически подтягивает на вершину славы, популярности, денег, признания.
Назовите мне хотя бы одного медийного человека, у которого есть проблемы с деньгами, свободой, реализацией?
Их не существует, потому что медийность - это универсальный максимизатор качества вашей жизнь. Жизнь становится в несколько десятков раз проще.
Как стать медийным и создать поток приглашений на выступления?
Есть две новости:
1. Работа над вашей медийностью, имеет накопительный эффект не ждите мгновенных результатов здесь и сейчас.
2. Алгоритм обретения медийности у всех примерно одинаковый.
Сколько нужно денег на старте?
0 рублей, 0 копеек
Все можно и нужно делать своими руками.
Более того, если вы надеетесь, что можно будет просто вложить 20 000 000 ₽ в свою рекламу и все будет хорошо - вы ошибаетесь.
Деньги - это всего лишь ускоритель, он увеличивает скорость создания личного брэнда в несколько раз. Но если ваша скорость 0 - деньги ускорят вас в 0 раз.
Короче, работать придётся в любом случае. Закрывайте статью, если вы ждали волшебную таблетку.
С чего начать формировать свой бренд?
Можно ли начать с выступлений? Нет. Выступления это тоже всего-лишь ускоритель.
Любой бренд формируется с ответа на три вопроса.
1. Чем мне интересно было бы заниматься, даже если мне перестанут платить?2. За что люди готовы платить?3. Какова моя стратегия?
Разберём на моем примере.
Я обожаю наблюдать, за тем, как люди выходят на новый уровень. Мне нравится быть проводником в новый мир, где можно заниматься тем что тебе хочется и быть в гармонии
Но, люди не готовы за это платить.
Люди готовы платить за деньги, здоровье, отношения. В общем, за решение их конкретных болей.
Потому я предлагаю людям зарабатывать от 1 млн в месяц чистыми и работать 4 часа в неделю.
Для меня, это красивая обертка моих продуктов.
При этом, мне самому лично давно скучно зарабатывать деньги. Я люблю помогать людям. Деньги и время, для моей аудитории - это простой и понятный критерий.
Какова моя стратегия?
1. Искренне и от всей души помогать людям, делать так, чтобы они рекомендовали меня своим друзьям и близким.
2. Делать акцент на PR и медийности. Большую часть бюджета отправлять именно туда. Я часто жертвую маркетингом, который переносят деньги здесь и сейчас.
3. Регулярно участвовать в подкастах, публичных выступлениях, курсах других людей.
Устал читать, расскажи уже о том как ты добился того чтобы тебя звали выступать?
Кроме, твердых компетенций и медийности существует несколько шагов, которые сделают вас званным гостем на любом мероприятии.
1. Попадите в тусовку организаторов.
Это очень легко, просто поищите конференции по вашей теме. Там точно будут контакты организаторов.
2. Проанализируйте сайт конференции и попробуйте взглянуть на него глазами организаторов.
На чем зарабатывают организаторы?
Что нужно сделать вам, чтобы увеличить количество денег, которые получат организаторы?
Например, недавно я увидел конференцию про тренды 2024 года, открыл спикеров и увидел три спикера по телеграмму два по запретограмму и одного по мышлению.
Почему-то, про один из главных трендов YouTube никто не говорил. Я написал организатору предложил выступить на тему Ютьюба и получил приглашение.
Как ещё можно получить контакт организаторов?
Попросите одного из организаторов поделиться контактами других организаторов.
Тут все просто.
3. Заведите видео визитку, которая рассказывает о вас, как о спикере.
Пример моей визитки.
Стоит ли покупать выступления?
Я пробовал выступать на коммерческой основе и понял, что эти вложения очень сложно отбиваются.
Потому если вы готовы вложить деньги и и не ждать, что они окупятся здесь и сейчас - рассмотреть коммерческие выступления можно.
Но опять же, деньги-это всего лишь ускоритель вашего роста!
Не забывайте подписаться на мой Telegram канал
Подписывайтесь на YouTube.
Там недавно вышло видео о том, как быстро разбогатеть лол...