Кейс: Продвижение бизнеса с 0
Ниша: Лакомства для собак
Цель проекта: Сделать в месяц запуска 20.000 рублей
Метод продвижения: реклама у блогеров
Бюджет: 5000 рублей
Шаг 1: Подготовка аккаунта
Первоочередно оформили аккаунт под единую стилистику, материала много не было - вынуждены были задействовать графику
Собрал основные цепляющие темы , чтобы не сливать трафик приходящий в аккаунт.
Актуальные закрывающие вопросы и возражения, добавил акцию на первый заказ и собрали продающую шапку профиля
Аккаунт предварительно готов к приёму трафика, переходим к поиску интересующих нас блогеров
Шаг 2: Поиск блогеров.
Владельцы собак зачастую очень трепетно относятся к выбору лакомств для своих питомцев, поэтому главной целью стояло найти блогеров, которые очень любят своих собак и часто показывают их в блоге.
Шаг 3: Процесс закупки
Так как бюджет был небольшой, а планировали охватить как можно большее количество аудитории, мы приняли решение о работе по бартеру и разослали оффер интересующим нас блогерам
Среди блогеров были довольно известные люди города, которые являюсь поистине лидерами мнений
Итоги выходов интеграций
Потрачено: ~ 3000 рублей
Продаж: 15000 рублей в моменте, т.к LTV большой и люди покупают раз в 2 недели/ 1 месяц, итоговая сумма намного больше
Привлечено подписчиков на аккаунт: 80.
Стоимость подписчика: 37 рублей.
В итоге мы одной закупкой рекламы практически выполнили месячный план по продажам, до этого бренд не был никак представлен в городе.